ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация
Обсуждаются понятия социального интеллекта и речевого поведения, описываются их особенности. Выделяется структура речевого поведения. Особое внимание уделяется взаимосвязи социального интеллекта и структурных компонентов речевого поведения детей школьного возраста с задержкой психического развития. Описываются проявления речевого поведения детей с задержкой психического развития в аспекте их взаимосвязи с показателями социального интеллекта. В исследовании использовались как оригинальные авторские, так и общеизвестные методики.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/psy180112
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.