АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ В ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
Аннотация
Приводится краткое описание разработанных и апробированных зарубежных и отечественных компьютеризированных психодиагностических и коррекционных методик, направленных на оценку общих когнитивных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Все методики обладают информационным потенциалом для дальнейшей коррекции. Показаны последние достижения в области компьютеризированной когнитивной оценки как новой тенденции в нейропсихологии. Представленный в публикации обзор сосредоточен на последних версиях семи часто используемых компьютеризированных тестов нейропсихологической батареи. Эти батареи четко очерчивают проблемы и решения вопросов когнитивных исследований в рамках детской нейропсихологии. Описаны основные достоинства и проблемы компьютерных систем: 1) CNS Vital Sign in office neurocognitive testing procedure, 2) CAT Cambridge Automated Testing, 3) ImPACT – Immediate Post-Concussion Assessment and Cognitive Testing, 4) ANAM, 5) CANS-MCI, 6) «Ахутина-2017», 7) компьютерная система «Психомат».
Ключевые слова
компьютеризированная когнитивная оценка, нейропсихология, психодиагностика
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/psy180405
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.