Принятие профессиональной роли у менеджеров по продажам с разной профессиональной успешностью
Аннотация
Приведены результаты изучения особенностей принятия профессиональной роли менеджерами по продажам с помощью методики «Коллаж». Рассмотрены категории, которые выделены в результате анализа и интерпретации коллажей, и описанные по этим категориям различия между содержанием коллажей у менеджеров с разной мерой успешности профессиональной деятельности.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Всемирнова, Ю.В. Социально-психологические механизмы формирования профессиональной компетентности менеджеров по продажам в условиях внутрифирменного обучения: дис. … канд. психол. наук / Ю.В. Всемирнова. – Ярославль, 2007. – 176 с.
Ерина, С.И. Ролевой конфликт и его диагностика в деятельности руководителя / С.И. Ерина. – Ярославль, 2000. – 126 с.
Кокоренко, В.Л. Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий / В.Л. Кокоренко. – СПб.: Речь, 2005. – 101 с.
Колошина, Т.Ю. Арт-терапевтические техники в тренинге: характеристики и использование: практ. пособие для тренера / Т.Ю. Колошина, А.А. Трусь. – СПб.: Речь, 2010. – 189 с.
Лысенко, О.Ю. Качественные и количественные методы социально-психологических исследований: учеб. пособие / О.Ю. Лысенко, И.М. Марковская. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 110 с.
Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 538 с.
Pandey, S. Development of a measure of role conflict / S. Pandey , E.S. Kumar // The International Journal of Conflict Managements. – 1997. – Vol. 8, № 3. – P. 187–215.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.