Комплексная диагностика гармоничности и дисгармоничности межличностных отношений субъектов образовательного процесса

Сергей Витальевич Духновский

Аннотация


Описываются особенности диагностики межличностных отношений. Приводится психометрическая характеристика методик комплексной диагностики гармоничности и дисгармоничности межличностных отношений субъектов образовательного процесса. Раскрываются особенности интерпретации и подготовки диагностических отчетов.


Ключевые слова


гармоничность и дисгармоничность отношений, комплексная диагностика, авторские методики; принципы интерпретации, диагностический отчет

Полный текст:

PDF

Литература


Батурин, Н.А. Технология разработки тестов: часть IV / Н.А. Батурин, Н.Н. Мельникова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2010. – Вып. 11. – № 40 (216). – С. 13–28.

Духновский, С.В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум / С.В. Духновский. – СПб.: Речь, 2010. – 141 с.

Духновский, С.В. Дистанция в межличностных отношениях. Регуляция и диагностика: моногр. / С.В. Духновский. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2010. – 209 с.

Духновский, С.В. Субъективная оценка межличностных отношений: руководство по применению / С.В. Духновский. – СПб.: Речь, 2006. – 54 с.

Духновский, С.В. Шкала субъективного переживания одиночества: руководство / С.В. Духновский. – Ярославль: НПЦ «Психодиагностика», 2008. – 17 с.

Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. – Ярославль: Дебют, 1991. – 32 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.