Методические рекомендации по организации контроля знаний в системах электронного обучения на примере системы Competentum

Ольга Николаевна Иванова

Аннотация


Описаны преимущества использования систем компьютерного тестирования для решения задач оценки уровня знаний и умений студентов по различным дисциплинам. Представлены методические рекомендации по организации тестирования в системе электронного обучения Competentum. Разработана детальная инструкция по настройке, организации хода и мониторингу результатов тестирования. Обоснована целесообразность применения системы в рамках виртуального образовательного пространства, предоставляемого студентам реализуемой технологией обучения «Персональный виртуальный компьютер».

Ключевые слова


тестирование; контроль знаний; системы электронного обучения; персональный виртуальный компьютер

Полный текст:

PDF

Литература


Жигальская, Н.С. Моделирование дидактической структуры электронных учебных комплексов / Н.С. Жигальская // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование». – 2008. – № 27(127). Вып. 2. – C. 4–9.

Иванова, О.Н. Разработка рейтинговой системы оценивания научно-исследовательской работы студентов в вузах России / О.Н. Иванова // Вузовское преподавание: стратегия инновационного развития в условиях модернизации высшего профессионального образования: Материалы 9-й международной научно-практической конференции, часть 1. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2009. – С. 137–139.

Козырев, В.И. Опыт использования VDI-системы «Персональный виртуальный компьютер» в ЮУрГУ / В.И. Козырев, П.С. Костенецкий // Научный сервис в сети Интернет: поиск новых решений: Труды Международной суперкомпьютерной конференции (17–22 сентября 2012 г., г. Новороссийск). – М.: Изд-во МГУ, 2012. C. 285–286.

Костенецкий, П.С. Создание образовательной платформы «Персональный виртуальный компьютер» на базе облачных вычислений / П.С. Костенецкий, А.И. Семёнов, Л.Б. Соколинский // Научный сервис в сети Интернет: экзафлопсное будущее: Труды

международной научной конференции (19–24 сентября 2011 г., г. Новороссийск). – М.: Изд-во МГУ, 2011. – С. 374–377.

Силкина, Н.С. Модель образовательного стандарта третьего поколения на основе

компетентностного подхода для систем электронного обучения / Н.С. Силкина, А.С. Евдокимова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Математическое моделирование и программирование». – 2011. – № 37(254). Вып. 10. – С. 90–98.

Силкина, Н.С. Система UniCST - универсальная среда электронного обучения / Н.С. Силкина, Л.Б. Соколинский // Системы управления и информационные технологии. – 2010. – № 2. – С. 81–86.




DOI: http://dx.doi.org/10.14529/cmse130208