Особенности логистической деятельности по доставке изделий (блюд) на дом
Аннотация
Статья посвящена проблемам по улучшению логистического управления в сфере доставки изделий (блюд) на дом на основе потребительской оценки. Отмечается положительная тенденция расширения спектра логистической деятельности по предоставлению дополнительных услуг в сфере общественного питания. Доставка изделий (блюд) на дом рассматривается как форма продажи товаров и как услуга.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». – М.: Стандартинформ, 2008. – 15 с.
Бухтиярова, Т.И. Мониторинг выявления и оценка характера взаимосвязей рыночных стратегий и стратегий сетевых торговых предприятий / Т.И. Бухтиярова, Е.Л. Павленко // Экономика и управление. – 2013. – № 14 (293).– С. 2–8.
Зуева, О.Н. Управление логистической деятельностью организаций торговли по доставке товаров на дом / О.Н. Зуева, Н.Ю. Фролова // Известия УрГЭУ. – 2012. – № 5(43). – С. 122–127.
Калугина, Е.О. Формирование и функционирование производственно-логистичесого центра в
сфере общественного питания: автореф. дис. … канд. экон. наук. / Е.О. Калугина. – Саратов, 2012. – 24 с.
Кизим, А.А. Социальный кейтеринг как доминантная составляющая общественного питания // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 11. – С. 14–16.
Кизим, А.А. Логистика в системе кейтеринга как ключевая составляющая ресторанного бизнеса / А.А. Кизим, В.А. Бабак // Логистика. – 2012. – № 12. – С. 28–31.
Кузменко, Ю.Г. Логистическая оценка эффективности размещения предприятий общественного питания на территории крупнейшего города / Ю.Г. Кузменко, Е.Д. Конькова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2009. – № 27(99). – С. 90–95.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.