Особенности логистической деятельности по доставке изделий (блюд) на дом

Д. А. Карх, О. В. Чугунова, Д. В. Гращенков

Аннотация


Статья посвящена проблемам по улучшению логистического управления в сфере доставки изделий (блюд) на дом на основе потребительской оценки. Отмечается положительная тенденция расширения спектра логистической деятельности по предоставлению дополнительных услуг в сфере общественного питания. Доставка изделий (блюд) на дом рассматривается как форма продажи товаров и как услуга.


Ключевые слова


логистика; организация, управление; доставка; call-центр; общественное питание; изделие; блюдо; услуга; потребитель

Полный текст:

PDF

Литература


ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». – М.: Стандартинформ, 2008. – 15 с.

Бухтиярова, Т.И. Мониторинг выявления и оценка характера взаимосвязей рыночных стратегий и стратегий сетевых торговых предприятий / Т.И. Бухтиярова, Е.Л. Павленко // Экономика и управление. – 2013. – № 14 (293).– С. 2–8.

Зуева, О.Н. Управление логистической деятельностью организаций торговли по доставке товаров на дом / О.Н. Зуева, Н.Ю. Фролова // Известия УрГЭУ. – 2012. – № 5(43). – С. 122–127.

Калугина, Е.О. Формирование и функционирование производственно-логистичесого центра в

сфере общественного питания: автореф. дис. … канд. экон. наук. / Е.О. Калугина. – Саратов, 2012. – 24 с.

Кизим, А.А. Социальный кейтеринг как доминантная составляющая общественного питания // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 11. – С. 14–16.

Кизим, А.А. Логистика в системе кейтеринга как ключевая составляющая ресторанного бизнеса / А.А. Кизим, В.А. Бабак // Логистика. – 2012. – № 12. – С. 28–31.

Кузменко, Ю.Г. Логистическая оценка эффективности размещения предприятий общественного питания на территории крупнейшего города / Ю.Г. Кузменко, Е.Д. Конькова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2009. – № 27(99). – С. 90–95.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.