УЧЕТ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Алексей Федорович Черненко, Павел Павлович Масленников

Аннотация


В условиях жесткой конкуренции рынка международных грузоперевозок автотранспортом транс- портные компании с целью повышения качества предоставляемых услуг находятся в постоянном поис- ке оптимизации своей работы. Одной из важных сторон успешного функционирования предприятия яв- ляется грамотное ведение управленческого учета, поэтому исполнители перевозок направляют свои си- лы, в том числе, и на оптимизацию данного механизма. В результате увеличения количества сотрудников, занимающихся продажами, подрядчиков и кли- ентов появилась необходимость разработки рыночного инструмента, позволяющего снизить количество несоответствий в работе сотрудников маркетингового анализа и продаж. В данной статье предлагается использовать в качестве дополнительного инструмента маркетингового анализа и учёта рыночной ин- формации маркировку контрагентов во внутренней базе данных транспортной компании с целью опти- мизации учёта маркетинговой деятельности. В работе использовались общенаучные методы исследования, информация из открытых источни- ков, включая нормативно-правовые акты. Статья может быть полезной как исследователям сферы международных грузоперевозок, так и представителям иных отраслей, занимающимся оптимизацией учета маркетинговой информации.

Ключевые слова


: анализ, маркетинг, информация, управленческий учет, грузоперевозки

Полный текст:

PDF

Литература


Гражданский кодекс Российской Федерации

(часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от

06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)

ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза.

Деминг, Э. Выход из кризиса: новая пара-

дигма управлении людьми, системами и процесса-

ми / Э. Деминг; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес

Букс, 2007. – 370 с.

Масленников, П.П. О термине «рыночные

инструменты» в обеспечении конкурентоспособ-

ности предприятия / П.П. Масленников, А.Ф. Чер-

ненко // Современные проблемы науки и образова-

ния. – 2013. – № 1.

Масленников, П.П. Организация подготов-

ки информационной базы оперативного марке-

тингового анализа в сфере международных авто-

грузоперевозок: алгоритм присвоения имен фай-

лам / П.П. Масленников, А.Ф. Черненко // Совре-

менное учетно-аналитическое обеспечение управ-

ления организацией. Сборник материалов между-

народной научно-практической конференции. Рос-

сия, Коломна, 17–18 ноября 2014 г. – Коломна:

МГОСГИ, 2014. – С. 97–101.

Управленческий учет: учебное пособие /

под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС,

– 512 с.

Черненко, А.Ф. Стоимость услуг как пока-

затель конкурентоспособности в сфере между-

народных автотранспортных грузоперевозок /

А.Ф. Черненко, П.П. Масленников // Современные

проблемы науки и образования. – 2013. – № 2.




DOI: http://dx.doi.org/10.14529/em160422

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.