ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Анна Станиславовна Пятакова, Николай Константинович Горяев, Кирилл Юрьевич Мячков

Аннотация


В статье рассматривается актуальная проблема оценки качества пассажирских перевозок с учётом Транспортной стратегии Российской Федерации. Рассмотрены нормативные требования, предъявляемые к качеству пассажирских перевозок. Проведён анализ исследований, касающихся параметров оценки качества муниципальных пассажирских перевозок. Обоснованы ключевые требования к качеству пассажирских перевозок и определено, что критерии качества должны разрабатываться с учётом удовлетворённости пассажиров оказываемыми транспортными услугами.

Ключевые слова


муниципальные пассажирские перевозки; параметры оценки; качество обслуживания пассажиров.

Полный текст:

PDF

Литература


Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года от 22.11.2008 г. // Распоряжение Правительства Российской Федерации. – № 1734-p. 2. Социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом от 31.01.2017 г. // Распоряжение Минтранса России. – № НА-19-p. 3. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2015. 4. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2009. 5. ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения. – М.: Госстандарт, 1996. 6. Носов, А.Л. Управление качеством работы городского пассажирского транспорта с использованием транспортной модели / А.Л. Носов // Логистика сегодня. – 2015. – № 1. – С. 38–47. 7. Касаткин, Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: учебное пособие для высшей школы / Ф.П. Касаткин, С.И. Коновалов, Э.Ф. Касаткина, – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 352 с. 8. Борс, Х.И. Система обеспечения сервисного транспортного обслуживания: современный подход / Х.И. Борс, Г.А. Гук, И.Б. Теучеж // Новые технологии. – 2008. – Вып. 5. 9. Турпищева, М.С. Методика оценки качества системы пассажирских автоперевозок / М.С. Турпищева, Е.Р. Нургалиев // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2014. – № 1. – С. 42–46. 10. Шмарин, А.А. Методика оценки чувствительности пассажиров городского общественного транспорта к влиянию отдельных показателей качества транспортных услуг на удовлетворенность / А.А. Шмарин // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2015. – № 2. – С. 52–57. 11. Сидоров, Е.А. Экономическая и социальная эффективность использования автобусов большой вместимости при организации транспортного обслуживания населения в городах: дис. ... канд. экон. наук / Е.А. Сидоров. – М., 1989. – 214 с. 12. Воробьева, И.Б. Логистический поход к организации перевозки пассажиров в мегаполисе / И.Б. Воробьева // Транспорт Российской Федерации. – 2006. – № 7. – С. 38–40. 13. ГОСТ Р 51004-96. Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества. – М.: Стандартинформ, 1996. 14. Zhang, Chunqin. Do the organizational forms affect passenger satisfaction? Evidence from Chinese public transport service / Chunqin Zhang, Zhicai Juan, Weite Lu, Guangnian Xiao // Transportation Research Part A: Policyand Practice. Elsevier. – 2016. – Vol. 94. – P. 129–148. 15. Hamza, Imhimmed. Case study of the behavioural intentions of public transportation passengers

in Kuala Lumpur / Hamza Imhimmed, Mohamed Irtema, Amiruddin Ismai, Muhamad Nazri Borhan, Amsori Muhammad Das, Abdurauf B.Z // Alshetwi: Case Studies on Transport Policy. – 2018. – P. 462–474. 16. Francesco Domenico d'Ovidioa. A multivariate analysis of the quality of public transport services / Francesco Domenico d'Ovidioa, Domenico Leograndeb, Rossana Mancarellab, Andrea Schinzanob, Domenico Violab // Procedia Economics and Finance. – 2014. – № 1. – Р. 238–247.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.