УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: МАРКЕТИНГОВЫЙ И ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: МТ-Пресс, 2001. – С. 26.
Бокарева В. Тренды продаж 2020: что безнадежно устарело, а что набирает обороты. – https://www.business.ru/article/2452-trendy-prodaj2020-chto-beznadejno-ustarelo-a-chto-tolko-nabiraetoboroty/ (дата обращения 22.01.2020)
Бур А. Продажи никогда не станут прежними. – М.: Американ, 2015. – 240 с.
Воронка продаж. – https://www.marketch.ru/ marketing_dictionary/marketing_terms_v/sales_funnel (дата обращения 22.01.2020)
Димитриади Н.А. Анализ основных типов систем управления продажами в современных российских компаниях // Учет и статистика. – 2013. – № 1(25). – С. 60–64.
Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2002.– 622 с.
Евтодиева Т.Е. Логистика 4.0: возможности и перспективы // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития. – 2019. С. 28–32.
Евтодиева Т.Е., Карх Д.А. Современные тренды развития логистики // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2019. – № 11. – С. 233–228.
Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2006. – 233 с.
Кистинева Н.С. Эволюция маркетинга: интеграция потребителя в экосистему предприятия // Вестник Самарского государственного университета. –2019. – № 3 (173). – С. 45–52. 11. Компания ПЭК представила новый бренд Easy Way. – https://pecom.ru/news/kompaniya-pekpredstavila-rynku-novyy-brend (дата обращения 03.02.2020)
Коваленко А.С., Кузменко Ю.Г., Катачков В.М. Систематизация подходов к оценке эффективности технологий Интернет-маркетинга
предприятий малого бизнеса // Друкеровский вестник.– 2019. – № 3. – С. 106–119.
Либерман М., Кейлс Э. Воронка уже неактуальна: встречайте новую модель – циклон! – https://lpgenerator.ru/blog/2018/10/30/voronka-uzheneaktualna-vstrechajte-novuyu-model-ciklon (дата обращения 03.02.2020)
Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность, подходы // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – № 4. – С. 21–25.
Семь лучших техник последнего века. – https://salesap.ru/blog/sem-luchshih-tehnikprodazh/#comments (дата обращения 05.01.2020)
Что такое продажи сегодня, какое направление в продажах диктует развитие рынка. – http://www.rusconsult.ru/common/news/news_185.ht ml (дата обращения 18.01.2020)
Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 1995. – С. 240.
Ross A. The History of Professional Selling. – https://predictablerevenue.com/blog/history-professional-sales-training (дата обращения 02.01.2020)
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.