МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТУРОВ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Агамирова, Е.В. Особенности и перспективы развития программ индивидуальных туров / Е.В. Агамирова, Е.В. Агамирова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – № 2. – https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-iperspektivy-razvitiya-programm-individualnyh-turov, свободный (дата обращения 23.01.2020).
Журавлев, В.В. Диверсификация деятельности предприятий как инструмент обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности организации в условиях кризиса / В.В. Журавлев, Н.Ю. Варкова // Инновационное развитие экономики. – 2017. – № 1(37). – С. 32–37.
Гореликов, К.А. Антикризисное управление: учебник / К.А. Гореликов. – М.: Дашков и К, 2016. – 216 с.
Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
Кадалова, А.К. Персонализированные маркетинговые коммуникации / А.К. Кадалова // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – № 8.
Карпович, О.Г. Финансовый менеджмент: учебник / О.Г. Карпович, А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарылгасова; под ред. О.Г. Карповича. – М.: Дашков и К, 2018. – 396 с.
Козлитина, Н.С. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении туристского продукта. – http://www.scienceforum.ru/2014/759/2410 (дата обращения 12.12.2019)
Кокинз, Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Г. Кокинз; пер. П. Тимофеев. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 318 с.
Котова, Н.Н. Бизнес-стратегии организации: концепции и ситуации для конкурентного анализа: монография / Н.Н. Котова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 198 с.
Крайнова, О.С. Инновационные технологии управления в индустрии туризма и гостеприимства: региональный аспект: монография / О.С. Крайнова, Т.Е. Лебедева, О.А. Суханова; под общ. ред. О.С. Крайновой. – М., 2016.
Лебедева, Т.Е. Анализ предпочтений потребителей туристкого рынка / Т.Е. Лебедева, С.В. Булганина, В.В. Сульдина, О.А. Вдовина // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6, № 4-3. – С. 217–221.
Макеева, Д.Р. Экономика туризма России на современном этапе: от выездного туризма к ориентированному на внутренний рынок / Д.Р. Макеева // Вопросы региональной экономики. – 2015. – № 1 (22). – С. 39–48.
Мухина, М.В. Информатизация процесса образования / М.В. Мухина, А.С. Плетнева // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития: сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. – Н. Новгород, 2015. – С. 253–256.
Мухина, М.В. Исследование путей повышения конкурентоспособности предприятия / М.В. Мухина, А.С. Плетнева, Г.В. Пачурин // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 12-4. – С. 891–896.
Перова, Т.В. Проблемы и перспективы развития нижегородского туристического рынка / Т.В. Перова, О.В. Закирова // Вестник Мининского университета. – 2014. – № 4 (8). – С. 16.
Смирнова, Ж.В. Обучение сотрудников сервисных предприятий с использованием информационных технологий / Ж.В. Смирнова, К.А. Кочнова // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7, № 1.
Третьякова, Т.Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов / Т.Н. Третьякова. – М.: Высшее проф. образование, 2008.
Фильченкова, И.Ф. Образовательный менеджмент инновационной деятельности преподавателей как объект педагогических исследований / И.Ф. Фильченкова // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7, № 4.
Шкунова, А.А. Маркетинговые исследования на туристические услуги Турции / А.А. Шкунова, М.П. Прохорова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 8 (34). – С. 386–392.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.