Развитие социальной активности су бъектов как цель образовательной политики госу дарс тва*
Аннотация
Авторы утверждают, что набор компетенций в образовательных стандартах выглядит во многом случайным, а сами компетенции фрагментарны и не
образуют единого целого. По этой причине профессиональная компетентность
будущего специалиста представляется декларативной и малопригодной для
количественной оценки. В статье предлагается комплексный показатель социальной активности молодых людей в качестве критерия оценки обучения
в вузе. На этой основе могут быть уточнены смыслы и цели образовательной
деятельности, определены ее задачи, в том числе, в рамках компетентност-
ного подхода.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Смирнов В. А. Социальная активность советских
рабочих (Некоторые методол. и социол. аспекты пробле-
мы). — М. : Политиздат, 1979. — 207 с.
Там же. — С. 25.
Федотова О. Д. Методологические основы создания международных образовательных стандартов выс-
шей школы: от сопряжения к единству // Современные
проблемы науки и образования. — 2006. — № 4 —
С. 88—90.
URL: www.science-education.ru/13-469 (дата обра-
щения: 11.01.2013).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.