Развитие подходов к оценке качества и эффективности высшего образования
Аннотация
В статье анализируется процесс формирования методики оценки качества и эффективности
высшего образования. В настоящее время, выявление объективных критериев, по которым
можно судить о качестве и эффективности высшего образования, является одной из актуальных
задач. В числе различных показателей эффективности высшего образования автор акценти-
рует внимание на методиках измерения интернет-активности вузов, оценке качества работы
профессорско-преподавательского состава. В данной статье осуществляется попытка анализа
соотношения реальной конкурентоспособности вуза по уровню качества образования со сто-
роны общественной экспертизы и рейтинга вуза в соответствии с выдвигаемыми государством
критериями к оценке эффективности высшего образования
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Агентство по контролю качества образования и
развитию карьеры : cайт. — URL: http://www.akkork.ru/
(дата обращения 29.08.2016).
Астафьев, Я. У. Социология образования в СССР
и России / Я. У. Астафьев, В. Н. Шубкин // Мир России.
Социология. Этнология. — 1996. — № 3. — С. 161—178.
В России проведена независимая оценка ка-
чества деятельности госвузов // РИА Новости: на-
вигатор абитуриента : cайт. — URL: https://ria.ru/
abitura_rus/20161108/1480831777.html (дата обращения:
07.2016).
Галимов, А. М. Комплексный подход контроля и
оценки эффективности системами управления услу-
гами в сфере высшего образования / А. М. Галимов //
Современные проблемы науки и образования. — 2015. —
№ 1-1. — URL: www.science-education.ru/121-19095 (дата
обращения: 03.09.2016).
Государственная программа Российской Федерации
«Развитие образования» на 2013—2020 годы. — URL: http://
минобрнауки.рф/документы/3409/файл/2228/13.05.15-
Госпрограмма-Развитие_образования_2013-2020.pdf
(дата обращения: 29.08.2016).
DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ssh170112
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.