УЧАСТНИКИ КОММУНИКАТИВНОГО СОБЫТИЯ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Арутюнова, Н.Д. Фактор адресата / Н.Д. Арутюнова // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. – 1981. – Т. 40, № 4. – С. 356–367. 2. Земская, Ю.Н. Теория текста / Ю.Н. Земская и др. – М.: Флинта, 2010. – 132 c. 3. Каминская, Т.Л. Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование / Т.Л. Каминская. – СПб., 2009. – 284 с. 4. Лотман, Ю.М. Внутри мыслящих миров: человек – текст – семиосфера – история / Ю.М. Лотман. – М.: Языки русской культуры, 2014. – 416 с.
Лотман, Ю.М. Структура художественного текста / Ю.М. Лотман // Об искусстве. – СПб.: Искусство – СПб, 1998. – С. 14–285. 6. Мощева, С.В. Речевая интенция: теоретические подходы к исследованию / С.В. Мощева // Известия высших учебных заведений. Серия «Лингвистика». – 2011. – Т. 2, № 3. – С. 223–226. 7. Мощева, С.В. Речевой акт как способ реализации коммуникативной интенции (на материале англоязычного политического дискурса) / С.В. Мощева // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – Т. 18, № 5. – С. 76–79. 8. Мощева, С.В. Метафора как косвенная стратегия персуазивной интенции / С.В. Мощева // Известия высших учебных заведений. Серия: Лингвистика. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 128–132. 9. Clark, H.H. Hearers and speech acts / H.H. Clark, T.B. Carlson // Language. – 1982. – Vol. 68. – № 2. – P. 332–371.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.