ОБРАЗ ИСПАНИИ В РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОБРАЩЕНИЯХ ХУАНА КАРЛОСА I И ФИЛИППА VI
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Edelman, M. Language and social problems / M. Edelman // Discussion papers. – Madison: Institute for Research on Poverty, University of Wisconsin, 1974. – 27 p. 2. Шестопал, Е.Б. Образ и имидж в полити-ческом восприятии: актуальные проблемы исследо-вания / Е.Б. Шестопал // Образы государств, наций и лидеров. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 8–24.
Кубрякова, Е.С. К определению понятия имиджа / Е.С. Кубрякова // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2008. – № 1. – С. 5–11.
Гравер, А.А. Образ, имидж и бренд стра-ны: понятия и направления исследования / А.А. Гравер // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Полито-логия. – 2012. – № 3 (19). – C. 29–45.
Швецова, М.Г. Роль СМИ в конструирова-нии образа страны / М.Г. Швецова // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2012. – № 3 (37). – С. 288–298.
Семененко, И.С. Образы и имиджи в дис-курсе национальной идентичности / И.С. Семе-ненко // Полис. Политические исследования. – 2008. – № 5. – С. 7–18.
Фадеева, Г.М. Рождественское телеоб-ращение главы государства как медиасобытие / Г.М. Фадеева // Вестник МГЛУ. – 2016. – Вып. 7 (746). – С. 273–285.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.