КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ПРЕССЫ (ОПЫТ «ЧЕЛЯБИНСКИХ ЕПАРХИАЛЬНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ»)

Елена Владимировна Пономарева

Аннотация


Рассматривается коммуникативная модель религиозного печатного издания,
характеризуется жанровая система, исследуются стилистические особенности, спе-
цифика дискурсивной практики, визуально-графический облик газеты.


Полный текст:

PDF

Литература


Бойкова, М. Карикатура – журналистка

или искусство?/ М. Бойкова // Имена. – 2012. –

№ 3. – С. 103.

Челябинские епархиальные ведомости. –

– Апрель. – № 3 (3).

Электронный ресурс: http://www.

patriarchia.ru/db/text/31548.html. Дата обращения

12.2012


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.