ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ВЕБ-ВЕРСИИ МЕНЮ РЕСТОРАНОВ)

Махмуд Ага Мунир

Аннотация


Меню представляет собой разновидность рекламной коммуникации, создающей атмосферу ресторана и формирующей образ блюда. Предметом данного исследования выступают цифровые версии меню – одни из основных продающих страниц сайта ресторана. Цель работы – рассмот-реть языковые средства создания рекламного образа, функционирующие в меню ресторанов. По наблюдению автора, языковые средства часто доминируют в электронном тексте маркетин-говых коммуникаций и создают вербальный образ рекламного продукта, гармонично дополняя его визуальную составляющую. Преобладание вербальных рекламных образов в меню обеспечи-вает достоверность маркетингового сообщения, позволяет подобрать убедительные аргументы в пользу продвигаемого заведения, сформировать соответствующие рекламные мотивы в созна-нии пользователей и получить их необходимые отклики. В связи с этим в создании образа рес-торана особенно актуальны названия блюд, тропы (среди которых частотны эпитеты и метафо-ры) и фразеологизмы. Данные языковые средства создают полноценный рекламный образ, вы-зывающий соответствующие маркетинговые ассоциации в сознании потребителей, содержат ключевую информацию для пользователей, обладают высокой эмоционально-экспрессивной степенью воздействия на целевую аудиторию и выступают мощным языковым средством созда-ния образа рекламного продукта.


Ключевые слова


интернет-реклама, меню, язык рекламы, языковые средства.

Полный текст:

PDF

Литература


Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2020. – 120 с.

Годин, А.А. Интернет-реклама / А.А. Го-дин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2012. – 168 с.

Маршалл, П. Контекстная реклама, ко-торая работает. Библия Google AdWords / П. Маршалл, Б. Тодд. – М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2014. – 464 с.

Музыкант, В.Л. Эффективный копирай-тинг в системе бренд-коммуникаций: онлайн- и офлайн-среда / В.Л. Музыкант, Д.С. Скнарев. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 270 с.

Назайкин, А.Н. Копирайтинг:7+. Как соз-давать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO / А.Н. На-зайкин. – М.: «КДУ», «Университетская книга», 2017. – 314 с.

Николаева, М.А. Интернет-реклама в про-движении товаров и услуг / М.А. Николаева. – Екатеринбург, 2017. – 165 с.

Романов, А.А. Реклама. Интернет-реклама / А.А. Романов. – М.: Моск. межд. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 168 с.

Юрасов, А.В. Основы электронной ком-мерции / А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия-Телеком, 2016. – 500 с.

Sknarev, D. Language Tools for Creating Image in Online Advertising (On the Material of Sites of Slavic cuisine Restaurants) / D. Sknarev, M. Mah-moud Agha. – International Journal of Psychosocial Rehabilitation. – 2020. – Vol. 24, issue 5. – P. 4791–4804. DOI: 10.37200/IJPR/V24I5/PR2020191


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.