ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Елена Леонидовна Солдатова

Аннотация


Обосновывается актуальность определения концептуальных возрастно-
психологических основ, направленных на повышение эффективности познава-
тельного и развивающего влияния средств массовой коммуникации во всех сферах
жизнедеятельности человека. Анализируется развивающий потенциал средств мас-
совой коммуникации на примере программ телевидения. Выявляются и обосновы-
ваются критерии и психологические особенности, определяющие познавательные
потребности разных возрастных групп, а также основные принципы, обеспечи-
вающие образовательный и развивающий потенциал воздействия средств массовой
коммуникации на примере программ телевидения.


Полный текст:

PDF

Литература


Божович, Л.И. Этапы формирования

личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Пробле-

мы формирования личности: избранные психоло-

гические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. –

М.: Изд-во «Институт практической психоло-

гии». – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. –

С. 228–244.

Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Вы-

готский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.

Солдатова, Е.Л. Психология развития и

возрастная психология: онтогенез и дизонтогенез

/ Е.Л. Солдатова, Г.Н. Лаврова. – Ростов-на-Дону:

Феникс, 2004. – 384 с.

Солдатова, Е.Л. Структура и динамика

нормативного кризиса перехода к взрослости:

монография / Е.Л. Солдатова. – Челябинск: Изд-во

ЮУрГУ, 2007. – 267 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.