ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
Обосновывается актуальность определения концептуальных возрастно-
психологических основ, направленных на повышение эффективности познава-
тельного и развивающего влияния средств массовой коммуникации во всех сферах
жизнедеятельности человека. Анализируется развивающий потенциал средств мас-
совой коммуникации на примере программ телевидения. Выявляются и обосновы-
ваются критерии и психологические особенности, определяющие познавательные
потребности разных возрастных групп, а также основные принципы, обеспечи-
вающие образовательный и развивающий потенциал воздействия средств массовой
коммуникации на примере программ телевидения.
Полный текст:
PDFЛитература
Божович, Л.И. Этапы формирования
личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Пробле-
мы формирования личности: избранные психоло-
гические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. –
М.: Изд-во «Институт практической психоло-
гии». – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. –
С. 228–244.
Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Вы-
готский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
Солдатова, Е.Л. Психология развития и
возрастная психология: онтогенез и дизонтогенез
/ Е.Л. Солдатова, Г.Н. Лаврова. – Ростов-на-Дону:
Феникс, 2004. – 384 с.
Солдатова, Е.Л. Структура и динамика
нормативного кризиса перехода к взрослости:
монография / Е.Л. Солдатова. – Челябинск: Изд-во
ЮУрГУ, 2007. – 267 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.