ОТЗЫВ ТУРИСТА КАК НОВЫЙ РЕЧЕВОЙ ЖАНР ТУРИСТИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА
Аннотация
В статье проводится анализ отзывов пользователей туристических сайтов сети Интернет. В качестве материала исследования выступила информация, представленная на сервисе TripAdvisor. Актуальность исследования обусловлена большим количеством информации, с которым сталкиваются сегодня пользователи Интернета, поскольку они участвуют в онлайнсреде, состоящей из миллионов сообщений, твитов, записей в блогах и т. д., и сложности в анализе этого материала. Рассматриваются способы структурирования информации и оформления высказываний. Выделены элементы, которые входят в структуру отзыва: аннотация, ориентация, усложняющее действие, разрешение конфликта (развязка), кода.
Ключевые слова
дискурс, туризм, отзыв, речевой жанр, лингвистика, интернет
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.