СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КНИГИ (НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИТАЛЬЯНСКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА EDILINGUA)

Кристина Александровна Кузнецова

Аннотация


Данная статья посвящена одному из жанров издательского дискурса – сайту издательства. Новизна представленной темы обуславливается малоизученностью феномена сайта издательства как инструмента для продвижения книги. Цель исследования заключается в выявлении ряда
стратегий, которые используются сайтом итальянского издательства Edilingua для продвижения
педагогической книги: стратегия адресации, стратегия информирования, метадискурсивная стратегия. Доказывается, что данные стратегии книгоиздательского дискурса обладают коммуникативно-прагматическим потенциалом воздействия на читателя. Анализируются способы выражения гуманитарной и просветительской миссий издательства, представленных в текстах специальных рубрик. В работе описываются способы реализации концепции «юзабилити» в рамках сайта Edilingua. Описываются такие характеристики текстов, представленных на сайте издательства, как информационная привлекательность и ансамблевость. Рассматриваются языковые особенности жанров издательского дискурса – аннотации конкретного издания и электронного каталога. Намечается перспектива дальнейшего изучения жанров издательского дискурса.

Ключевые слова


аннотация, издательский дискурс, педагогическая книга, малоформатный текст, паратекст

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.