ОСОБЕННОСТИ ДИСКУРСА СМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ирина Александровна Наумова

Аннотация


В статье рассматриваются особенности средств массовой информации Российской Федерации как явления в жизни российского общества. Анализируются вопросы качественного наполнения дискурса российских СМИ на этапе его становления и современном этапе. Дается характеристика
новостного, рекламного, политического дискурса как коммуникативных областей наложения на область дискурса СМИ Российской Федерации. Приводится анализ современных способов печати, а также особенностей выбора цветовых полиграфических решений печатных изданий в зависимости
от того, на какой сегмент аудитории они направлены. Затрагиваются особенности языковых характеристик данного дискурса, его текстовой невербалики, а также проблема мультимодальности как одна из основных причин качественно специфических изменений дискурса СМИ Российской Федерации в сравнении с советским периодом данного дискурса. Производится попытка отслеживания современных информационных трендов российского дискурса. Автор использует описательный метод исследования, включающий такие приѐмы, как наблюдение, обобщение и когнитивную интерпретацию.

Ключевые слова


дискурс СМИ, политический дискурс, российские СМИ, языковые особенности СМИ, информационные тренды

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.