ТАКТИКА ЭПАТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВОКАЦИОННОЙ САМОРЕКЛАМЫ В «ЗВЕЗДНЫХ» ИНТЕРВЬЮ

Ангелина Ивановна Дубских

Аннотация


Анализируется феномен эпатажа в провокационной саморекламе. В качестве
методологии исследования эпатажа предлагается функциональный подход и выде-
ляются три взаимодополнительные теории в его изучении: теория девиантного по-
ведения, концепция кризиса идентификации и теория игры. Основной целью рабо-
ты является рассмотрение лексико-семантических средств реализации тактики
эпатирования в текстах «звездных» интервью.


Ключевые слова


эпатаж, тактика эпатирования, провокационная саморекла- ма, шокирование, демонстративность, нарушение нормы, «звездное» интервью

Полный текст:

PDF

Литература


Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь рус-

ского языка. М.: Азбуковник, 1999. С. 911.

Хейзинга Йохан. Homo ludens. Человек играющий.

СПб.: Азбука-классика, 2007. С. 56.

Рогалева Е.А. Эпатаж в ХХ веке: теория игры в анали-

зе эпатажа // Вестник Самарского государственного

университета. Социология, 2001. № 3. С. 37–39.

Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы.

Теория и методика психотехнического анализа рекламы.

М.: РИП-холдинг, 2000. С. 20.

Там же. С. 18–19.

Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. Воро-

неж: Истоки, 2001. С. 139.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.