СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-РАДИОВЕЩАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Аннотация
Рассмотрены особенности контента регионального интернет-радиовещания на
примере сайтов челябинских телерадиокомпаний, таких как «Business FM.
Челябинск» («ОТВ» – областной телеканал), «Студия 1» (ГТРК «Южный Урал»),
«Радио ЮУрГУ» (ТРК «ЮУрГУ-ТВ»). Переход регионального радиовещания в
интернет и использование им цифровых информационных технологий открывают
новые возможности в сфере вещания и формируют новые профессиональные
компетенции в области современной радиожурналистики. На основе анализа
ведущих тематических групп радиоматериалов авторы исследуют принципы
взаимоотношения федерального и регионального радиовещания (в частности на
интернет-сайтах), функциональную направленность, структуру сетки вещания,
особенности программирования региональной радиостанции, а также степень
освоения региональными интернет-радиостанциями мультимедийных приемов.
Также авторы выделяют особенности и тенденции развития интернет-
радиовещания г. Челябинска.
Ключевые слова
Литература
Колодкин, В.В. Радио в Интернете /
В.В. Колодкин // Вестник ВГУ. Серия «Филоло-
гия». – 2004. – С. 68–84.
Кирия, И.В. Нерыночные принципы и ог-
раничения конкуренции на региональных медиа-
рынках России / И.В. Кирия // Ежегодник 2010.
Экономика и менеджмент СМИ. – М., 2011. –
С. 67.
Прохоров, Е.П. Введение в теорию журна-
листики / Е.П. Прохоров. – М.: Изд-во МГУ, 2005.
– С. 52–81.
Радиожурналистика / под ред. A.A. Шере-
ля. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – C. 455.
Смирнов, В.В. Формы вещания: Функции,
типология, структура радиопрограмм: учебное
пособие для вузов / В.В. Смирнов. – М.: Аспект
Пресс, 2002. – С. 64.
Современное радиовещание: трансфор-
мация от традиций к инновациям. Электронный
ресурс: http://edu2.tsu.ru/html/1733/ogl.html.
Федеральное государственное унитарное
предприятие «Московская городская радиотрансля-
ционная сеть». – http://www.myshared.ru/ slide/214846.
Шерель, A.A. Радио на рубеже веков: ор-
ганизационные и творческие тенденции развития
/ А.А. Шерель. – М.: ИПК работников телевидения
и радиовещания, 2002. – С. 51–53.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.