РЕФЛЕКСИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация
Рассматривается рефлексивный компонент фонологической компетенции и уточняется
понятие рефлексии. Описывается продуктивная учебная деятельность, и предлагаются зада-
ния для самостоятельного контроля овладения фонетическим материалом и на определение
прогресса студентов. Выявлены критерии самостоятельной оценки результатов и успешности
овладения фонологической компетенцией.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспи-
тание / Р. Бернс. – М.: Прогресс, 1988. – 420 с.
Карпенко, Л.А. Краткий психологический
словарь // Л.А. Карпенко; под ред. А.В. Петровско-
го, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. –
с.
Кон, И.С. Открытия «Я» / И.С. Кон. – М.:
Политиздат, 1978. – 367 с.
Коряковцева, Н.Ф. Современная методика
организации самостоятельной работы изучаю-
щих иностранный язык: пособие для учителей /
Н.Ф. Коряковцева. – М.: АРКТИ, 2002. – 176 с.
Семенов, И.Н. Проблема метода и пред-
мета психологического изучения рефлексии /
И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов // Исследование про-
блем психологии творчества. – М.: Наука, 1983. –
С. 147–160.
Столин, В.В. Самосознание личности /
В.В. Столин. – М.: МГУ, 1983. – 286 с.
Acton, W. Changing fossilized pronunciation /
W. Acton // TESOL Quarterly. – 1984. – 18 (1). –
P. 71–75.
Browne, S.C. Pronunciation tutorials for
nonnative technical professionals: A program description
/ S.C. Browne, T.N. Huckin // Current perspectives
on pronunciation: Practices anchored in theory /
J. Morley (Ed.). – Alexandria, VA: TESOL, 1987. –
P. 41–58.
Celce-Murcia, M. Teaching pronunciation.
A Reference for Teachers of English to Speakers ofOther Languages / M. Celce-Murcia, D.M. Brinton,
J.M. Goodwin. – Cambridge: Cambridge University
Press, 1996.
Dickerson,W.B. Explicit rules and the developing
interlanguage phonology / W.B. Dickerson //
Sound patterns in second language acquisition /
A. James, L. Leather (Eds.). – Amsterdam: Foris,
– P. 121–140.
Firth, S. Developing self-correcting and selfmonitoring
strategies / S. Firth // Teaching American
English pronunciation / P. Avery, S. Ehlrich (Eds.). –
Oxford: Oxford University Press, 1992. – P. 215–219.
Ricard, E. Beyond fossilization: A course on
strategies and techniques in pronunciation for advanced
adult learners / E. Ricard // TESL Canada
Journal, 1986. – Special Iss. 1. – P. 243–253.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.