ИННОВАЦИОННЫЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ПОДДЕРЖКА И ПРЕПОДАВАНИ
Аннотация
пользованы при оценке преподавания английского языка. За прошедший период мы разработали
способ обучения языку. Была изменена система оценивания. Учащимся необходимо развивать
навыки общения и быть «пользователями» языка. Цель оценивания также изменилась и заключа-
ется не в оценке уровня мастерства студента, а в мотивации, саморефлексии.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Anderson N. Mindstorms and Mindtools Aren’t Happening: Digital Streaming of Students via Socioeconomic
Disadvantage. E-Learning Journal 2005. Vol. 2, no. 2, pp. 24–30.
Auer Sören. First Public Beta of SlideWiki.org. Retrieved 22 February 2013.
Bates A. Technology, E-Learning and Distance Education. London, 2005, 125 p.
Beavis C. Lara meets Literacy: Computer Games. London, 1998, pp. 41–45.
Chambers B., Abrami P.C., Therrien M.C. Developing a Computer-assisted Tutoring Program to Help
Children at Risk Learn to Read. Educational Research and Evaluation. 2001. Vol. 7, pp. 223–239.
Cramer S., Smith A. Technology’s Impact on Student Writing at the Middle School Level. Journal of Instructional
Psychology, 2011, no. 29, pp. 3–14.
Culp K.M., Honey V., Mandinach E. A Retrospective on Twenty Years of Education Technology Policy.
Journal of Instructional Psychology, 2012, pp. 279–307.
Low G, Beverton S. A Systematic Review of the Impact of ICT on Literacy Learning in English of Learners
between 5 and 16, for whom English is a Second or Additional language. Research Evidence in Education Library.
London, EPPI Centre, Social Science Research Unit, Institute of Education, University of London, 2001, 147 p.
Moseley D. Ways forward with ICT: Effective Pedagogy using Information and Communications Technology
for Literacy and Numeric in Primary Schools. Newcastle, UK, University of Newcastle, 2012, 120 p.
R., Kaye, A. Communication, Computers, and Distance Education. Oxford, UK: Pergamon Press, 1989,
p.
McKnight L. Dancers not Dinosaurs: English Teachers in the Electronic Age. Australia, EQ, 2002,
p.
2. Нурутдинова, А.Р. Структура и модель профессионально-ориентированного подхода в обучении
(тематическое исследование: неязыковых факультетов) / А.Р. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева // 3-й Меж-
дународной научной конференции. – М.: Изд-во Наука и инновационный центр, 2013. – С. 369–372.
Нурутдинова, А.Р. Новая разработка в системе преподавания иностранных языков (FLT) для мо-
лодых учащихся в системе российского образования (ретроспективный анализ) / А.Р. Нурутдинова// Ме-
ждународный научно-исследовательский журнал. – 2012. – № 7-2 (7). – С. 25–27.
Нурутдинова, А.Р. ИКТ в дистанционном преподавании иностранного языка в вузе / А.Р. Нурут-
динова, Н.Ш. Валеева, Э.М. Муртазин // Вестник Казанского технологического университета, 2013. –
Т. 16. – № 20. – С. 356–360.
Pianfetti, E.S. Teachers and Technology: Digital Literacy through Professional Development / E.S. Pianfetti
// Language Arts. – 2001. – No. 78. – P. 255–262.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.