ИНТЕНСИФИКАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (НА МАТЕРИАЛЕ МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)
Аннотация
циальный и политический. Именно социальная природа рекламной коммуникации дает ей воз-
можность отражать все нюансы бытия социума и формировать целесообразную парадигму чело-
веческих отношений в контексте различных социокультурных явлений окружающей действи-
тельности. В этой связи, анализируя корпус рекламных текстов, автор учитывает тот факт, что на
язык рекламы оказывают значительное влияние экономическая, политическая, культурная и дру-
гие составляющие развития современного общества. В данной статье автором рассматривается
одна из сложных и интересных задач коммуникации, а именно интенсификация речевого пове-
дения. Выявляются экспрессивные средства морфологического уровня, существующие в языке в
качестве системы для логического и эмоционального усиления авторской интенции.
Ключевые слова
Литература
Жирова, И.Г. Лингвистическая категория
«эмфатичность» в антропоцентризме / И.Г. Жи-
рова. – М.: Либроком, 2012. – 256 с.
Мощева, С.В. Экспрессивные речевые ак-
ты в медиакоммуникации (на материале коммер-
ческой рекламы) / С.В. Мощева // Вестник ЮУр-
ГУ. Серия «Лингвистика». – 2015. – Т. 12, № 4. –
С. 45–48.
Мощева, С.В. Метафора как косвенная
стратегия персуазивной интенции / С.В. Мощева
// Известия высших учебных заведений. Серия
«Гуманитарные науки». – 2016. – Т. 7, Вып. 2. –
С. 128–132.
Мощева, С.В. Интенсификация речевого
поведения: теоретические подходы к исследова-
нию (на материале рекламного дискурса) /
С.В. Мощева // Вестник Московского государст-
венного областного университета. Серия: Лин-
гвистика. – 2016. – № 3. – С. 54–60.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.