СОЗДАВАЯ ГЕНДЕР (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)
Аннотация
по-прежнему сохраняют и традиционные социальные, и речевые гендерные стереотипы.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Жирова, И.Г. Семантика эмфатического ударения / И.Г. Жирова // Вестник Московского государственного областного университета. Се-
рия «Лингвистика» . – 2011. – Т. 2, № 6. – С. 53–56.
Мощева, С.В. Фонетические особенности оформления печатных рекламных текстов (на материале английского и русского языков) /
С.В. Мощева // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико-технологического университета. – 2008. – № 3. –
С. 288–295.
Мощева, С.В. Экспрессивные речевые акты в медиа-коммуникации / С.В. Мощева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2015. – Т. 12, № 4. – С. 45–48.
Мощева, С.В. Интенсификация речевого поведения: теоретические подходы к исследованию (на материале рекламного дискурса) /
С.В. Мощева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2016. – № 3. – С. 54–60.
Moshcheva, S.V. Mass Media Texts: SocioCultural Aspect (based on advertising texts) /S.V. Moshcheva // Language and Culture. – 2014. – № 1. – С. 39–47.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.