ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВФЕМИИ ПРИ ОПИСАНИИ СВОЙСТВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЯ АНТИВОЗРАСТНОЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА «КОСМОПОЛИТЕН»)
Аннотация
косметической продукции по уходу за кожей лица в английской и русской версиях журнала
«Космополитен». Главной причиной использования большого количества эвфемистических
средств в рекламе антивозрастной продукции является стремление избавиться от негативных ас-
социаций, связанных с процессом старения, и вызвать у покупателя желание приобрести рекла-
мируемый товар. В статье проводится сравнительный анализ использования эвфемизмов в рек-
ламном тексте на английском и русском языках. В ходе работы были выявлены единицы для
обозначения свойств и результатов действия косметических товаров против старения. Автор де-
лает вывод о том, что эвфемизмы чаще используются при создании рекламы антивозрастных
средств в русском языке.
Ключевые слова
Литература
Баскова, Ю.С. Эвфемизмы как средство
манипулирования в языке СМИ: на материале рус-
ского и английского языков: дис. … канд. филол.
наук / Ю.С. Баскова. – Краснодар, 2006. – 162 с.
Корчевская, М.А. Эвфемия как инстру-
мент воздействия на аудиторию в журналистике
и рекламе: автореф. дис. … канд. филол. наук /
М.А. Корчевская. – М., 2012. – 18 с.
Паршин, П.Б. Речевое воздействие и ма-
нипулирование в рекламе / П.Б. Паршин // Реклам-
ный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Изд-
во Международного института рекламы, 2000. –
С. 51–73.
Пирогова, Ю.К. Современные творческие
рекламные стратегии и их отражение в тексте /
Ю.К. Пирогова // Рекламный текст: семиотика и
лингвистика. – М.: Изд-во Международного ин-
ститута рекламы, 2000. – С. 5–50.
Шляхтина, Е.В. Эвфемизация проблемы
старения в рекламном тексте на английском и
русском языках (на материале журнала «Космо-
политен») / Е.В. Шляхтина // Вестник Костром-
ского государственного университета. – Т. 24,
№ 4. – 2018. – С. 244–247.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.