РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНИМАЛИСТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В КУКОЛЬНОМ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОМ ФИЛЬМЕ Т. БЕРТОНА “JAMES AND THE GIANT PEACH”
Аннотация
ключает, что репрезентация происходит 4 способами: животное как животное, животное как человек, человек как животное и животное как природное явление или проявление волшебного начала. Выделяются особенности каждого из способов, и определяется символическая значимость животных/насекомых, которые встречаются в мультипликационном фильме. Автор отмечает, что репрезентация осуществляется благодаря зрительно-аудиальным образам и использованию язы-
кового знака (анималистической метафоры).
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Дидик, У.В. Мультфильмы в детском дис-
курсе / У.В. Дидик // Научные статьи Казахста-
на. – 2013. – http://articlekz.com/article/12254 (дата
обращения 04.02.2019)
Жук-светляк. – http://www.symbolarium.
ru/index.php/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82
%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BE%D0%BA
(дата обращения 15.02.2019)
Кузнечик. –
http://sigils.ru/signs/kuznechik.html (дата обраще-
ния 15.02.2019)
Огдонова, Ц.Ц. Зооморфная лексика как
фрагмент русской языковой картины мира:
дис. … канд. филол. наук / Ц.Ц. Огдонова. – Ир-
кутск, 2000. – C. 46.
Паук. – http://sigils.ru/signs/pauk.html (да-
та обращения 15.02.2019)
Червь. – http://www.symbolarium.ru
/index.php/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D
%8C (дата обращения 15.02.2019)
James and the Giant Peach. –
https://gostream.site/james-and-the-giant-peach/ (да-
та обращения 20.01.2019)
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.