ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ ПЕРСОНАЖЕЙ ОНЛАЙН-ИГР
Аннотация
зовательских ролевых онлайн-игр, где никнейм персонажа является неотъемлемой частью не
только игрового действия, но и частью социальной культуры. Использование метафорических
моделей, ассоциативных и когнитивных связей в создании виртуальных прозвищ представляют-
ся основными моделями, используемыми игроками в наименовании. Прослеживается связь меж-
ду национальными, культурными и субкультурными маркерами и прозвищем, выбранным игро-
ком для своего виртуального персонажа.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бабайцева, В.В. Явления переходности в грамматике русского языка / В.В. Бабайцева. – М.: Дрофа, 2000. – 640 с.
Блягоз, З.У. Социальное функционирование прозвищ / З.У. Блягоз, А.А. Кириллова // Проблемы общей и региональной ономастики: материалы VI Всероссийской научной конференции. – Майкоп: АГУ. – 2008. – C. 143–145.
Вардзелашвили, Ж.А. К вопросу о толковании термина «номинация» в лингвистических исследованиях / Ж.А. Вардзелашвили // Славистика
в Грузии. – 2000. – № 1. – С. 62–68.
Голечкова, Т.Ю. Когнитивные основания наименований человека в современном английском языке: дис. … канд. филол. наук: 10.02.04 / Голеч-
кова Татьяна Юрьева. – М., 2013. – 207 с.
Исакова, И.Н. Система номинаций литературного персонажа: на материале произведений Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого, А.А. Фе-
та и Н.А. Некрасова: дис. … канд. филол. наук: 10.01.08 / Исакова Ирина Николаевна. – М., 2004. –360 с.
Козлова, Н.С. Реальная и виртуальная идентичность / Н.С. Козлова // Социум и власть. – 2015. – № 2 (52). – С. 118–121.
Вальтер, Х. Русские прозвища как объект лексикографии / Х. Вальтер, В.М. Мокиенко // Вопросы ономастики. – 2005. – № 2. – С. 52–70.
Мочалкина, К.С. Псевдонимы в системе современной русской антропонимии: дис. ... канд.филол. наук: 10.02.01 / Мочалкина Карина Сергеевна. – Волгоград, 2004. – 184 c.
Николенко, О.В. Основные когнитивные механизмы образования прозвищных номинаций в английском языке / О.В. Николенко // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. –
№ 4. –Ч. 1. – С. 126–130.
Паршина, Е.О. Когнитивные основы имен собственных в функции нарицательных в английском языке: дис. … канд. филол. наук:
02.04 / Паршина Екатерина Олеговна. – Тамбов, 2013. – 183 с.
Рыжов, А.Л. Виртуальная идентичность и факторы формирования вовлеченности в массовую многопользовательскую онлайн-игру /
А.Л. Рыжов // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2015. – Т. 8, № 2. – С. 94–105.
Серебренников, Б.А. Языковая номинация. Общие вопросы / Б.А. Серебренников. – М.: Наука, 1977. – 358 с.
Cole, H.Social Interactions in Massively Multiplayer Online Role-Playing Gamers / H. Cole, M. Griffiths // Cyberpsychology& behavior. – 2007. –
Vol. 10, № 4. – P. 575–583.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.