ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Марианна Михайловна Главатских

Аннотация


   Изложены данные эмпирического исследования, демонстрирующие особенности динамики комплекса субъектных свойств личности младших школьников в процессе развития. Обнаружены существенные различия в структуре субъектной организации у школьников с разным уровнем социально-психологической зрелости.

   Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке из 289 школьников с применением методов диагностики личностных особенностей, самоорганизации, субъектной позиции школьника, индивидуалистической направленности. Статистический метод –дискриминантный анализ. Полученные данные могут быть использованы для организации и проведения консультативной деятельности для психологов и педагогов с целью развития социально-психологической зрелости школьников.


Ключевые слова


структура социально-психологической зрелости школьников; интегративный подход, развитие социально-психологической зрелости

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.