Индивидуально-психологические факторы успешности обучения современных студентов
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Акимова, М.К. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных особенностей человека в педагогической практике / М.К Акимова, В.Т Козлова // Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. – М., 1992. – Вып. 2. – С. 99–110.
Дьяченко, М.И. Психология высшей школы. / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович – Минск, 1993.
Зайцев, А.Б. Психологические факторы успешного обучения студентов в вузе / А.Б. Зайцев // Современные проблемы техники, экономики и образования: сборник научных трудов филиала – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. С.13–25
Качалова, Л.М. Альфа-ритм и темп усвоения знаний / Л.М. Качалова, С.Ф. Боголепова, В.В. Плыплин // Труды СГУ. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. – 2002. – Вып. 44. – С. 180–189.
Климов, Е.А. Введение в психологию труда / Е.А. Климов – М., 1998.
Климов, Е.А. Индивидуальный стиль деятельности (в зависимости от типологических свойств нервной системы) / Е.А. Климов – Казань, 1969.
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард – Киев, 1981.
Педагогика и психология высшей школы // Под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д., 2002.
Поддьяков, А.Н. Исследовательское поведение / А.Н. Поддьяков – М., 2000.
Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии. / Я. Стреляу – М., 1982.
Dweсk, C.S. Self-Theories: Their Role in Motivation, Personality, and Development. / C.S. Dweсk – ML, 1999.
Handbook of Creativity // Ed. by R.J. Steinberg. – Cambridge Univ. Press, 1999.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.