Индивидуально-психологические факторы успешности обучения современных студентов

Александр Борисович Зайцев

Аннотация


В статье рассматриваются особенности успешного обучения современных студентов, приемы оценки и учета данных факторов с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса с опорой на их индивидуальные психологические особенности.

Полный текст:

PDF

Литература


Акимова, М.К. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных особенностей человека в педагогической практике / М.К Акимова, В.Т Козлова // Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. – М., 1992. – Вып. 2. – С. 99–110.

Дьяченко, М.И. Психология высшей школы. / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович – Минск, 1993.

Зайцев, А.Б. Психологические факторы успешного обучения студентов в вузе / А.Б. Зайцев // Современные проблемы техники, экономики и образования: сборник научных трудов филиала – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. С.13–25

Качалова, Л.М. Альфа-ритм и темп усвоения знаний / Л.М. Качалова, С.Ф. Боголепова, В.В. Плыплин // Труды СГУ. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. – 2002. – Вып. 44. – С. 180–189.

Климов, Е.А. Введение в психологию труда / Е.А. Климов – М., 1998.

Климов, Е.А. Индивидуальный стиль деятельности (в зависимости от типологических свойств нервной системы) / Е.А. Климов – Казань, 1969.

Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард – Киев, 1981.

Педагогика и психология высшей школы // Под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д., 2002.

Поддьяков, А.Н. Исследовательское поведение / А.Н. Поддьяков – М., 2000.

Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии. / Я. Стреляу – М., 1982.

Dweсk, C.S. Self-Theories: Their Role in Motivation, Personality, and Development. / C.S. Dweсk – ML, 1999.

Handbook of Creativity // Ed. by R.J. Steinberg. – Cambridge Univ. Press, 1999.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.