Основы профессиональной компетентности специалистов в сфере государственного управления

Евгений Александрович Науменко, Ольга Николаевна Науменко

Аннотация


Рассматриваются социально-психологические компоненты профессиональной компетентности специалистов в сфере государственного управления на материалах психологического исследования государственных служащих. Результаты исследования свидетельствуют об определяющем влиянии комплекса социально-психологических характеристик личности на ее профессиональные качества.


Ключевые слова


коммуникативность; профессионализм; личность; профессиограмма; компетентность

Полный текст:

PDF

Литература


ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». – http://www.zakonrf.info/zakon-o-gossluzhbe/

Зерчанинова, Т.Е. Государственные и муниципальные служащие: проблемы формирования и развития профессиональной группы / Т.Е. Зерчанинова // Управление социальными процессами в регионах. – Екатеринбург, 2002. – С. 12–16.

Киселев, А.Ф. Модернизация высшего образования и ключевые аспекты эффективности подготовки специалистов / А.Ф. Киселев // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 2. – С. 3–9.

Кривых, В.Д. Как готовить специалистов для работы в органах власти / В.Д. Кривых // ЧиновникЪ. – 2002. – Вып. 3. – № 2 (19). – http://www.cninovnik.uapa.ru

Науменко, Е.А. Управление кадровым потенциалом государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа: отчет о науч.-исслед. работе / Е.А. Науменко. – Тюмень; Салехард: ИГиП: Администрация ЯНАО, 2005. – 128 с.

Науменко, Е.А. Личностные корреляты профессионализма государственных служащих в коммуникационных взаимодействиях управления / Е.А. Науменко // Государство и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007. – С. 236–243.

Науменко, Е.А. Оценка профессионализма государственных служащих в карьерном движении / Е.А. Науменко // Академический вестник. – 2008. – № 1. – С. 106–115.

Шабров, О.Н. Модель специалиста государственной службы / О.Н. Шабров. – http://www.info/Statj/mod_spe


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.