Управление информационными потоками в корпоративной социальной сети

М. Стуль

Аннотация


В статье обсуждаются современные практики управления потоками информации в корпоративных социальных сетях. Корпоративные социальные сети достаточно широко распространены на предприятиях и в организациях. Они играют важную роль в продвижении культуры сотрудничества как внутри коллектива или рабочей группы, так и между подразделениями организаций. Корпоративные социальные сети предоставляют также и платформу для продвижения инноваций в организациях. Однако роль корпоративных социальных сетей как инструмента влияния на корпоративную культуру гораздо менее изучена. Когда речь идет о влиянии на поведение сотрудника предприятия и организации, роль корпоративной социальной сети трудно переоценить. На предприятиях и в организациях в США существуют специалисты по управлению внедрением инноваций. Они являются сотрудниками организации, которая называется Organizational Change Management Organization (OCMО). Такие организации изучают, внедряют и используют новые методы управления поведением сотрудников компании. В последние годы ОСМО активно изучают и используют возможности корпоративных социальных сетей как средства влияния на поведение сотрудников. Каковы наиболее эффективные способы управления информационными потоками в корпоративной социальной сети, чтобы добиться максимальной информативности сообщений? Каковы наиболее эффективные способы управления поведением сотрудников с помощью социальной сети, чтобы осуществить цели предприятия? Какие методы и инструменты сбора информации существуют, чтобы проанализировать и изучить поведение групп и отдельных сотрудников в корпоративных социальных сетях?

В статье исследуются современные методы и инструменты управления потоками информации на примере корпоративной социальной сети Яммер. Целевая аудитория статьи – руководители предприятий и организаций, специалисты по управлению проектами, организационной динамике и тренировке персонала.


Ключевые слова


социальные сети; медиа; Яммер; Фейсбук; Инстаграм; корпоративный; информация; США; управление внедрением инноваций

Полный текст:

PDF (English)

Литература


Borge M., Goggins S. Towards the facilitation of an online community of learners: Assessing the quality of interactions in Yammer. Proceedings of ICLS, 2014, vol. 14, p. 35.

PROSCI. Source: https://www.prosci.com/change-management/what-is-change-management.

Stul M.J. Innovation Management Methods: the US Experience. Bulletin of the Saratov State Social and Economic University, 2015, no. 3 (57), рр. 61–67. (in Russ.)

An interview with David Sacks, Founder and CEO of Yammer, Source: Business Insider at http://www.businessinsider.com/yammer-changing-the-way-we-communicate-at-work-2011-2.

Oduor M. Software Architectures for Social Influence: Analysis of Facebook, Twitter, Yammer and Foursquare, 2013, p. 40.

Pietarinen N. Internal Communication in a Global Technology Company: the Use of the Enterprise Social Network Tool Yammer. 2016, p. 14.

An interview with David Sacks, Founder and CEO of Yammer, Source: Business Insider at http://www.businessinsider.com/yammer-changing-the-way-we-communicate-at-work-2011-2.

Pietarinen N. Internal Communication in a Global Technology Company: the Use of the Enterprise Social Network Tool Yammer. 2016, p. 15.

Wikipedia. Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Jam_session.

Pietarinen N. Internal Communication in a Global Technology Company: the Use of the Enterprise Social Network Tool Yammer. 2016, p. 31.




DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ctcr170307

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.