Управление информационными потоками в корпоративной социальной сети
Аннотация
В статье обсуждаются современные практики управления потоками информации в корпоративных социальных сетях. Корпоративные социальные сети достаточно широко распространены на предприятиях и в организациях. Они играют важную роль в продвижении культуры сотрудничества как внутри коллектива или рабочей группы, так и между подразделениями организаций. Корпоративные социальные сети предоставляют также и платформу для продвижения инноваций в организациях. Однако роль корпоративных социальных сетей как инструмента влияния на корпоративную культуру гораздо менее изучена. Когда речь идет о влиянии на поведение сотрудника предприятия и организации, роль корпоративной социальной сети трудно переоценить. На предприятиях и в организациях в США существуют специалисты по управлению внедрением инноваций. Они являются сотрудниками организации, которая называется Organizational Change Management Organization (OCMО). Такие организации изучают, внедряют и используют новые методы управления поведением сотрудников компании. В последние годы ОСМО активно изучают и используют возможности корпоративных социальных сетей как средства влияния на поведение сотрудников. Каковы наиболее эффективные способы управления информационными потоками в корпоративной социальной сети, чтобы добиться максимальной информативности сообщений? Каковы наиболее эффективные способы управления поведением сотрудников с помощью социальной сети, чтобы осуществить цели предприятия? Какие методы и инструменты сбора информации существуют, чтобы проанализировать и изучить поведение групп и отдельных сотрудников в корпоративных социальных сетях?
В статье исследуются современные методы и инструменты управления потоками информации на примере корпоративной социальной сети Яммер. Целевая аудитория статьи – руководители предприятий и организаций, специалисты по управлению проектами, организационной динамике и тренировке персонала.
Ключевые слова
Полный текст:
PDF (English)Литература
Borge M., Goggins S. Towards the facilitation of an online community of learners: Assessing the quality of interactions in Yammer. Proceedings of ICLS, 2014, vol. 14, p. 35.
PROSCI. Source: https://www.prosci.com/change-management/what-is-change-management.
Stul M.J. Innovation Management Methods: the US Experience. Bulletin of the Saratov State Social and Economic University, 2015, no. 3 (57), рр. 61–67. (in Russ.)
An interview with David Sacks, Founder and CEO of Yammer, Source: Business Insider at http://www.businessinsider.com/yammer-changing-the-way-we-communicate-at-work-2011-2.
Oduor M. Software Architectures for Social Influence: Analysis of Facebook, Twitter, Yammer and Foursquare, 2013, p. 40.
Pietarinen N. Internal Communication in a Global Technology Company: the Use of the Enterprise Social Network Tool Yammer. 2016, p. 14.
An interview with David Sacks, Founder and CEO of Yammer, Source: Business Insider at http://www.businessinsider.com/yammer-changing-the-way-we-communicate-at-work-2011-2.
Pietarinen N. Internal Communication in a Global Technology Company: the Use of the Enterprise Social Network Tool Yammer. 2016, p. 15.
Wikipedia. Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Jam_session.
Pietarinen N. Internal Communication in a Global Technology Company: the Use of the Enterprise Social Network Tool Yammer. 2016, p. 31.
DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ctcr170307
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.