К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: МЕЖУРОВНЕВАЯ КОНТАМИНАЦИЯ
Аннотация
ции речевого поведения. Объектом исследования является печатный рекламный дискурс, в кото-
ром авторская интенция реализуется в конкретном речевом акте за счёт выбора оптимальных
языковых и неязыковых средств, направленных на усиление речевого поведения с целью дости-
жения перлокутивного эффекта. Автор акцентирует внимание, что данный процесс основан на
контаминации выразительных средств, принадлежащих к различным языковым уровням. В ана-
лизируемом типе дискурса экспрессия рассматривается как средство воздействия, когда проду-
цент осознает преднамеренность использования определенных языковых средств.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Галкина-Федорук, Е.М. Об экспрессии и эмоциональности в языке / Е.М. Галкина-Федорук. М.: МГУ, 1958. – С. 107–108 с.
Мощева, С.В. Речевой акт как способ реализации коммуникативной интенции (на материале англоязычного политического дискурса) /
С.В. Мощева // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – Т. 18. – № 5. – С. 76–79.
Мощева, С.В. Аллокутивная интенция: способы графической аттракции (на материале текстов массмедиа) / С.В. Мощева // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – Т. 4, № 1. – С. 46–49.
Мощева, С.В. Тексты массовой коммуникации: социокультурный аспект (на материале рекламных текстов) / С.В. Мощева // Язык и культура. – 2014. – № 1 (25). – С. 41–50.
Clegg, N. Leader's speech, Glasgow 2014 / N. Clegg. – http://www.britishpoliticalspeech.org/speech-archive.htm?speech=357 (дата обращения: 14.01.2020).
Romney, M. Campaign Speeches. Indiana. 2012 / M. Romney. – http://www.presidentialrhetoric.com/campaign2012/romney/08.29.12.html (дата обращения: 14.01.2020).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.