ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ «ЦВЕТОВАЯ СИМВОЛИКА» В КИТАЙСКИХ НАИМЕНОВАНИЯХ БРЕНДОВ

Оксана Леонидовна Заболотнева, Олеся Федоровна Циберная

Аннотация


На материале наименований брендов в китайском рекламном дискурсе авторы рассматривают лингвокультурологическую составляющую «цветовая символика». Бренд-нейминг традиционно изучается как элемент рекламного дискурса. Необходимость исследования обусловлена
слабой изученностью наименований брендов с точки зрения их лингвопрагматических особенностей. Цель работы – описать лингвокультурологическую составляющую «цветовая символика» в наименованиях брендов в китайском рекламном дискурсе. В статье рассматриваются наименования
брендов, в которых лексемы, обозначающие цвет, имеют дополнительные коннотации, такие как чистота, стабильность, доверие, эксклюзивность, умиротворение, праздничное настроение и т. д.
Основное внимание акцентируется на интерпретации образов мифических существ, животных и растений, символические значения которых переплетаются с традиционными сюжетами китайского изобразительного искусства, историей и мифами. Результаты исследования вносят вклад в развитие теории рекламного дискурса, могут быть применены исследователями в области лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, а также теории межкультурной коммуникации.

Ключевые слова


рекламный дискурс, бренд, лингвокультурологическая составляющая, цветовая символика, коннотация

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.