ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ «КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ», «АНТРОПОНИМЫ» И «ЦИФРЫ И ЧИСЛА» В КИТАЙСКИХ НАИМЕНОВАНИЯХ БРЕНДОВ

Оксана Леонидовна Заболотнева, Олеся Федоровна Циберная

Аннотация


В статье рассматриваются лингвокультурологические составляющие «Культурные ценности», «Антропонимы» и «Цифры и числа» на материале наименований брендов в китайском рекламном дискурсе. Цель работы – описать данные лингвокультурологические составляющие в наименованиях брендов в китайском рекламном дискурсе. Рекламный дискурс вбирает в себя множество элементов,
одним из которых является бренд-нейминг. Названия брендов включают такие традиционные культурные ценности китайского народа, как мир, гармония, счастье, процветание, семья, достаток, удача и т. д. Лингвокультурологическая составляющая «Культурные ценности» тесно связана с традиционной китайской культурой коллективизма, лингвокультурологическая составляющая «Антропонимы» отражает традиционные ценности семьи и является показателем стабильности и высокого качества продукции, лингвокультурологическая составляющая «Цифры и числа» указывает на особое значение цифр в китайской лингвокультуре. Данная статья продолжает ряд исследований, связанных с исследованиями рекламного дискурса, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, а
также теории межкультурной коммуникации.

Ключевые слова


лингвокультурологическая составляющая, бренд-нейминг, культурные ценности, антропонимы, цифры и числа, коннотация, модель

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.