ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА БАНКА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Дмитрий Сергеевич Скнарев

Аннотация


Рассматривается проблема создания вербального образа банка в рекламном дис-
курсе, анализируются специфические особенности текстов, размещенных в печат-
ных СМИ и наружной рекламе. Автор определяет роль языковых средств, участ-
вующих в формировании образа банка, выделяя самые продуктивные из них. В ис-
следовании подчеркивается значимость виртуальных и реальных преимуществ
рекламного продукта, выявляются особенности различных видов банковской рек-
ламы: имиджевой, спонсорской и сбытовой. По наблюдениям автора, фразеологиз-
мы, тропы (эпитет, метафора, сравнение), каламбур, повторы, рифма, интертексте-
мы наиболее частотны среди языковых средств и приемов, использующихся при
создании образа банка в рекламном дискурсе. Их преобладание в текстах банков-
ской рекламы связано с широкими возможностями экспрессии, а также высокой
степенью воздействия на адресата.


Ключевые слова


языковое средство, образ банка, банковская реклама, рекламный дискурс.

Полный текст:

PDF

Литература


Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе /

Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.

Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент /

Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. –

с.

Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг /

Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер. 2006. – 192 с.

Росситер, Дж. Реклама и продвижение

товаров / Дж. Россистер, Л. Перси. – СПб.: Пи-

тер, 2000. – 651 с.

Сайт СКБ-банка [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: www.skbbank.ru.

Скнарев, Д.С. Реклама банковских услуг в

России как маркетинговая коммуникация /

Д.С. Скнарев // Наука ЮУрГУ: материалы 63-й

научной конференции. Секции экономики, управле-

ния и права. – Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ,

– Т. 1. – С. 140–146.

Скнарев, Д.С. Языковые средства созда-

ния образа и кросскультурный фактор /

Д.С. Скнарев // Фундаментальные исследования. –

№ 10. – Ч. 13. – 2013. – С. 3016–3021.

Уткин, Э.А. Банковский маркетинг /

Э.А. Уткин. – М.: Инфра-М, 2007. – 300 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.