ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА БАНКА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Аннотация
Рассматривается проблема создания вербального образа банка в рекламном дис-
курсе, анализируются специфические особенности текстов, размещенных в печат-
ных СМИ и наружной рекламе. Автор определяет роль языковых средств, участ-
вующих в формировании образа банка, выделяя самые продуктивные из них. В ис-
следовании подчеркивается значимость виртуальных и реальных преимуществ
рекламного продукта, выявляются особенности различных видов банковской рек-
ламы: имиджевой, спонсорской и сбытовой. По наблюдениям автора, фразеологиз-
мы, тропы (эпитет, метафора, сравнение), каламбур, повторы, рифма, интертексте-
мы наиболее частотны среди языковых средств и приемов, использующихся при
создании образа банка в рекламном дискурсе. Их преобладание в текстах банков-
ской рекламы связано с широкими возможностями экспрессии, а также высокой
степенью воздействия на адресата.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе /
Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент /
Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. –
с.
Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг /
Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер. 2006. – 192 с.
Росситер, Дж. Реклама и продвижение
товаров / Дж. Россистер, Л. Перси. – СПб.: Пи-
тер, 2000. – 651 с.
Сайт СКБ-банка [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: www.skbbank.ru.
Скнарев, Д.С. Реклама банковских услуг в
России как маркетинговая коммуникация /
Д.С. Скнарев // Наука ЮУрГУ: материалы 63-й
научной конференции. Секции экономики, управле-
ния и права. – Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ,
– Т. 1. – С. 140–146.
Скнарев, Д.С. Языковые средства созда-
ния образа и кросскультурный фактор /
Д.С. Скнарев // Фундаментальные исследования. –
№ 10. – Ч. 13. – 2013. – С. 3016–3021.
Уткин, Э.А. Банковский маркетинг /
Э.А. Уткин. – М.: Инфра-М, 2007. – 300 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.