БИОГРАФИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ В ИМИДЖЕВОМ ИЗДАНИИ: ЖАНРООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ
Аннотация
Дано определение понятия «имидж высшего учебного заведения», обозначены основные
компоненты внешнего и внутреннего имиджа вуза. Особое внимание уделяется такому инст-
рументу продвижения университета, как имиджевое издание, из-за его универсального воз-
действия на все целевые аудитории. Жанром, способным лучшим образом отразить специфи-
ку назначения обозначенного инструмента продвижения является биографическое интервью,
сочетающее характерные черты некоторых журналистских и PR-текстов. Также в статье обо-
значены жанрообразующие признаки биографического интервью и приведены их примеры.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с
общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Фила-
това, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
Лукина, М.М. Технология интервью: учеб.
пособие для вузов / М.М. Лукина. – М.: Аспект
Пресс, 2003. – 191 с.
Мельник, Г.С. Основы творческой дея-
тельности журналиста / Г.С. Мельник, А.Н. Теп-
ляшина. – СПб.: Питер, 2009. – 272 с.
Пескова, Е.Н. Жизнь в борьбе за вуз //
И пусть под знаменем науки союз наш крепнет и
растет / под ред. Е.Н. Песковой. – Челябинск:
Издат. центр ЮУрГУ, 2013. – С. 28–30.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.