ЭКСПРЕССИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ АКТЫ В МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ)

Светлана Васильевна Мощева

Аннотация


Статья посвящена исследованию экспрессивных речевых актов в коммерческом рекламном
дискурсе, принимая во внимание основные положения теории речевых актов. Любой речевой акт
способен выполнять несколько действий и выражать различные нюансы намерения говорящего.
Что касается экспрессивов, они отражают эмоциональные реакции на ситуацию, связаны с психо-
логическим мироощущением говорящего.

Ключевые слова


экспрессивные речевые акты, теория речевых актов, коммерческий реклам- ный дискурс, интенция

Полный текст:

PDF

Литература


Вольф, Е.М. Функциональная семантика /

Е.М. Вольф. – М. : Наука, 1985. – 229 c.

Карасик, В.И. Язык социального статуса /

В.И. Карасик. – Волгоград: Волгоградский педаго-

гический институт, 1991. – 495 с.

Трофимова, Н.А. Экспрессивные речевые

акты в диалогическом дискурсе / Н.А. Трофимова.

– СПб.: Изд-во ВВМ, 2008. – 376 с.

Searle, J.R. How Performatives Work?/

J.R. Searle // Linguistics and Philosophy. – Vol. 12. –

– P. 535–558.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.