РАЗВИТИЕ АВТОНОМНОСТИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ЛИНГВООБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
разовательного процесса. Авторы анализируют определения автономности и способы ee разви-
тия, представленные лингводидактами; рассматривают изменение функций преподавателя в со-
временных условиях, в частности, его роли в организации лингвообразовательной среды; пред-
лагают концепцию развития автономности средствами педагогического взаимодействия,
использования интерактивных форм организации образовательного процесса и системы специ-
альных учебных задач, решение которых направлено на развитие качеств, характеризующих автономность личности в иноязычном образовании.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Азимов, Э.Г. Новый словарь методических
терминов и понятий (теория и практика обучения
языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Изд-во
ИКАР, 2009. – 448 с.
Аникина, Ж.С. Развитие умений учебной
автономии у студентов вуза при обучении ино-
странному языку с использованием подкастов:
автореф. дис.… канд. пед. наук / Ж.С. Аникина. –
Нижний Новгород, 2013. – 26 с.
Балашова, М.В. Формирование умений
информационной самозащиты у студентов (на
материале дисциплины «Библиография»): авто-
реф. дис.… канд. пед. наук / М.В. Балашова. – Ка-
зань, 2012. – 23 с.
Гаврилюк, О.А. Автономность в россий-
ском высшем образовании: теоретические аспек-
ты проблемы в рамках иноязычной подготовки /
О.А. Гаврилюк. – http://www.bestreferat.ru/referat-
html (дата обращения: 11.08.2015).
Гейхман, Л.К. Интерактивное обучение
общению (общепедагогический подход): дис. …
д-ра пед. наук / Л.К. Гейхман. – Екатеринбург,
– 426 с.
Гейхман, Л.К. Современный университет
в аспекте педагогического взаимодействия /
Л.К. Гейхман // Прикладная лингвистика в науке и
образовании: сб. тр. VI Междунар. научн. конф.,
г. Санкт-Петербург, 5–7 апр. 2012 г. – СПб.: ООО
«Кн. дом», 2012. – С. 55–59.7. Горохова, Н.Э. К вопросу о средствах
обеспечения автономности магистрантов в обра-
зовательном процессе (на материале преподава-
ния иностранного языка) / Н.Э. Горохова,
Г.С. Трофимова // Вестник Удмуртского универ-
ситета: Философия. Социология. Психология. Пе-
дагогика. – 2013. – Вып. 1. – С. 69–72.
Гукаленко, О.В. Поликультурное образо-
вание: теория и практика / О.В. Гукаленко. – Рос-
тов н/Д.: Изд-во РГПУ, 2003. – 510 c.
Зимняя, И.А. Педагогическая психология /
И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.