ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Аннотация
лении высшего учебного заведения «Лингвистический центр». Показана история дополнитель-
ного образования в области теории и практики иностранных языков за последние 25 лет с точки
зрения его востребованности представителями различных социальных, возрастных и профессио-
нально ориентированных групп населения России. На основе анализа собранных материалов
представлены статистические данные, отражающие степень заинтересованности в получении на-
выков владения конкретными европейскими (английским, итальянским, испанским, немецким,
французским) и восточными (арабским, китайским) языками в разные временные периоды, от-
ражающие этапы вхождения России в международное культурно-экономическое сообщество. В
статье приводятся также результаты исследования уровня мотивации получения дополнительно-
го образования по иностранным языкам отдельными социальными группами, включая такие по-
казатели, как возраст, область и уровень основного образования, семейное положение и т. п.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Добреньков, В.И. Вызовы глобализации и
перспективы человечества / В.И. Добреньков //
Вестник Московского университета. – 2004. –
№ 4. – С. 3–21.
Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы /
Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.
Онокой, Л.С. Россия на пути интеграции в
общеевропейскую систему образования /
Л.С. Онокой // СОЦИС. – 2004. – № 3. – С. 80–86.
Сборник нормативно-правовых и методи-
ческих документов в сфере дополнительного про-
фессионального образования. – М., 1998.
Шабашова, Е.Н. Особенности мотиваци-
онной сферы слушателей, получающих послевузов-
ское дополнительное профессиональное образова-
ние / Е.Н. Шабашова // Вестник Новгородского
государственного университета. – 2010. – № 58. –
С. 79–82.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.