ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация
языку как фактора развития образовательной системы. Авторами уточнено понятие «инновация»,
систематизированы характеристики инноваций в образовании, обращено внимание на тенден-
ции интеграции педагогической инноватики и лингводидактики, определена авторская позиция
в понимании инновационного подхода как практико-ориентированной тактики организации
иноязычной подготовки в университете, приводится описание первого этапа внедрения новой
модели иноязычной подготовки в ЮУрГУ.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Алмазова, Н.И. К вопросу о лингводидак-
тической педагогической инноватике / Н.И. Алма-
зова, А.В. Рубцова // The Emissia. Offline LettersЭлектронное научное издание (научно-
педагогический интернет-журнал). – http://
www.emissia.org/offline/2013/2026.htm (дата обра-
щения (29.03.2016)
Гальскова, Н.Д. Ценности современного
мира глобализации и межкультурное образование
как ценность / Н.Д. Гальскова, Е.Г. Тарева // Ино-
странные языки в школе. – 2012. – № 1. – С. 3–13.
Зеер, Э.Ф. Личностно-ориентированное
профессиональное образование / Э.Ф. Зеер. – М.:
Издат. центр АПО, 2002. – 43 с.
Клочко, В.Е. Психология инновационного
поведения / В.Е. Клочко, Э.В. Галажинский. –
Томск: Томский гос. ун-т, 2009. – 240 с.
Котлярова, И.О. Инновационные системы
повышения квалификации: моногр. / И.О. Котля-
рова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 320 с.
План мероприятий по реализации про-
граммы повышения конкурентоспособности («до-
рожная карта») федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения выс-
шего профессионального образования «Южно-
Уральский государственный университет» на
–2020 годы (1 этап – 2016–2018 годы) –
http://www.susu.ru/sites/default/files/book/susu_rm_
russianfinal24012016.pdf (дата обращения
04.2016).
Подымова, Л.С. Психолого-педагогическая
инноватика: личностный аспект: моногр. /
Л.С. Подымова. – М.: МПГУ: Прометей, 2012. –
с.
Тарева, Е.Г. Инноватика и лингводидак-
тика: предпосылки интеграции / Е.Г. Тарева,
А.А. Казанцева // Инновации в образовании. – 2012.
– № 6. – С. 48–57.
Федотова, М.Г. Понятие коммуникатив-
ной личности и его сущность в контексте комму-
никативного образования / М.Г. Федотова,
О.Ю. Афанасьева // Вестник Челяб. гос. пед. ун-
та. – 2016. – № 5. – С. 14–19.
Хуторской, А.В. Педагогическая иннова-
тика: учебное пособие для студ.высших учебных
заведений / А.В. Хуторской. – М.: Издат. центр
«Академия», 2008. – 256 с.
Ярославова, Е.Н. Концепция непрерывного
профессионально-ориентированного иноязычного
образования как условие самореализации будущего
специалиста высшей квалификации/ Е.Н. Яросла-
вова, М.Г.Федотова. – Челябинск: Издат. центр
ЮУрГУ, 2010. – 316 с.
Ярославова, Е.Н. Инновационная образо-
вательная среда как условие самореализации бу-
дущих профессионалов в непрерывном иноязычном
образовании / Е.Н. Ярославова // Иностранные
языки в профессиональной подготовке и самореа-
лизации специалистов высшей квалификации: кол-
лективная моногр.; под ред. Е.Н. Ярославовой. –
Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ, 2012. С. 294–
McCarthy, M. Touchstone. Student's Book /
M. McCarthy, J. McCarten, H. Sandiford. –Cambridge:
Cambridge University Press, 2016. – 151 p.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.