ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация
ментов для обучения и поддержки авторской деятельности на английском языке в соответствии с
международными требованиями к публикациям, цитируемым в базах Scopus, WoSc и т. д. Дана
функциональная классификация основных типов разработок с акцентом на IT-инструментах для
неносителей английского языка. Особое внимание уделено инструментарию академического
письма для русскоязычных пользователей
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Амиралиева, Р.З. Обучение основам акаде-
мического английского письма студентов неязыко-
вых факультетов средствами информационно-
коммуникационных технологий / Р.З. Амиралиева //
Информационно-коммуникационные технологии в
лингвистике, лингводидактике и межкультурной
коммуникации. – 2014. – Вып. 6.– С. 84–89.
Меркулова, Э.Н. Академическое письмо на
английском языке в российском вузе: проблемы и
решения / Э.Н. Меркулова // Политематический
сетевой электронный научный журнал Кубанского
государственного аграрного университета. – 2016. –
https://cyberleninka.ru/article/n/akademicheskoe- pismona-
angliyskom-yazyke-v-rossiyskom-vuze-problemy-iresheniya
Шереметьева, С.О. О разработке инст-
рументария для поддержки научного письма /
С.О. Шереметьева // Вестник ЮУрГУ. Серия:
Лингвистика. – 2016. – № 13 (2). – С. 49–54.
Шимановская, Л.А. Проблема языкового
оформления научной статьи для зарубежного
журнала на английском языке / Л.А. Шимановская
// Вестник Казанского технологического универ-
ситета. – 2011. – № 23. – С. 338–345.
Adams, P. Blended Learning & Flipped
Classrooms: A Comprehensive Guide / Patricia
Adams, Happy Gingras. – Ann Arbor, MI: The Part-
Time Press, 2017. – 128 p.
Burstein, J. Automated essay evaluation: The
Criterion online writing service / J. Burstein, M. Chodorow,
C. Leacock // AI Magazine. – 2004. – Vol. 25
(3). – P. 27–36.
Figueroa, B. La escritura académica con soporte
de esquemas digitales en la formación docente /
B. Figueroa, M. Aillon, A. Fuentealba // Revista de
Universidad y Sociedad del Conocimiento (RUSC). –
– Vol. 11, № 1. – P. 18–32.
Hu, Yue. Automatic Generation of Related
Work Sections in Scientific Papers: An Optimization
Approach / Yue Hu, Xiaojun Wan // Proceedings of the
Conference on Empirical Methods in Natural
Language Processing (EMNLP) (October 25–29,
. – Doha, Qatar, 2014. – P. 1624–1633.
Lee, S. Exploring the potential of a webbased
writing instruction program and AES: An Empirical
study using My Access / S. Lee // Multimedia-
Assisted Language Learning. – 2008. – Vol. 11 (2). –
P. 103–125.
Lin, C.C. Development and Usability Test of
an e-Learning Tool for Engineering Graduates to Develop
Academic Writing in English: A Case Study /
C.C. Lin, G.Z. Liu, T.I. Wang // Educational Technology
& Society. – 2017. – Vol. 20 (4). – P. 148–161.
Lo, H. Y. Learning how to write effectively for
academic journals: A case study investigating the design
and development of a genre-based writing tutorial
system / H.Y. Lo, G.Z. Liu, T.I. Wang // Computers
& Education. – 2014. – № 78. – P. 250–267.
Maguire, G.B. Two on-line tools for feedback
on grammar and style in academic writing // eCulture.
– 2009. – Vol. 2, Art. 14. – P. 115–121.
MasterWriter. – URL: http://masterwriter.com/
Monaghan, W. E-rater as a quality control on
Human Scores / W. Monaghan, B. Bridgeman. – URL:
https://www.ets.org/Media/Research/pdf/RD_ Connections2.
O’Rourke, Stephen T. Analysing Semantic Flow
in Academic Writing / Stephen T. O’Rourke, Rafael A.
Calvo. – URL: https://pdfs. semanticscholar.org/
/dd2cc5193fd4aa833c27ecf82f 815f46dee1.pdf
Ref-N-Write. – URL: http://www.r ef-nwrite.
com/
Rewriter Tool. – URL: https:// articlerewritertool.
com/
Rösener, C. Computational Linguistics in
the Translator’s Workflow–Combining Authoring
Tools and Translation Memory Systems / C. Rösener
// Proceedings of the NAACL HLT 2010 Workshop on
Computational Linguistics and Writing (Los Angeles,
California, June 2010). – Los Angeles, 2010. –
P. 1–6.
SIMPLIFICA: a tool for authoring simplified
texts in Brazilian Portuguese guided by readability
assessments / C. Scarton, M. de Oliveira,
A. Candido Jr. et al. // Proceedings of the NAACL HLT
: Demonstration Session (Los Angeles, CA, June
. – Los Angeles, 2010. – P. 41–44.
Schäfer, U. Scientific Authoring Support:
A Tool to Navigate in Typed Citation Graphs /U. Schäfer,
U. Kasterka // Proceedings of the NAACL HLT 2010
Workshop on Computational Linguistics and Writing. –
Los Angeles, California, 2010. – P. 7–14.
Sun, Y.-C. Learner perceptions of a concordancing
tool for academic writing / Y.-C. Sun // Computer
Assisted Language Learning. – 2007. –
№ 20(4). – P. 323–343.
Venkatapathy, S. An SMT-driven Authoring
Tool / S. Venkatapathy, S. Mirkin // Proceedings of
COLING 2012: Demonstration Papers (COLING
, Mumbai, December 2012). – Mumbai, 2012. –
P. 459–466.
Writing Mentor. – URL: https://
mentormywriting.org
Wu, Jian-Cheng. Automatic Collocation
Suggestion in Academic Writing / Jian-Cheng Wu, Yu-
Chia Chang, Teruko Mitamura, Jason S.Chang // Proceedings
of the ACL 2010 Conference Short Papers. –
Uppsala, Sweden, 11–16 July 2010. – P. 115–119.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.