ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ

Анастасия Александровна Хомутова

Аннотация


Рассматривается понятие фонетической компетенции (ФК) как составной час-
ти иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК), ее связь и влияние на со-
ставляющие ИКК. Автором статьи предложено содержание фонетического аспекта
составляющих ИКК и выделены компоненты ФК, такие как когнитивный, праг-
матический, социокультурный и рефлексивный.


Полный текст:

PDF

Литература


Хомутова, А.А. Формирование фонетиче-

ской компетенции на основе мультимедиа (анг-лийский язык, языковой вуз): автореф. дис. …

канд. пед. наук. – Тамбов, 2007. – 21 с.

Пассов, Е.И. Коммуникативный метод

обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. –

-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.

Ярославова, Е.Н. Концепция непрерывно-

го профессионально-ориентированного высшего

иноязычного образования как условие самореали-

зации будущего специалиста высшей квалифика-

ции: моногр. / Е.Н. Ярославова, М.Г. Федотова. –

Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ, 2010. – 316 с.

Практическая фонетика английского

языка: учеб. для студ. высш. учеб. заведений /

М.А. Соколова, К.П. Гинтовт, Л.А. Кантер и др. –

М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 384 с.

Суворова, С.Л. Теоретико-методологи-

ческие основы формирования коммуникативно-

дискурсивной культуры будущих учителей:

моногр. / С.Л. Суворова. – Челябинск: Юж.-Урал.

кн. изд-во, 2004. – 131 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.