ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Рассматривается понятие фонетической компетенции (ФК) как составной час-
ти иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК), ее связь и влияние на со-
ставляющие ИКК. Автором статьи предложено содержание фонетического аспекта
составляющих ИКК и выделены компоненты ФК, такие как когнитивный, праг-
матический, социокультурный и рефлексивный.
Полный текст:
PDFЛитература
Хомутова, А.А. Формирование фонетиче-
ской компетенции на основе мультимедиа (анг-лийский язык, языковой вуз): автореф. дис. …
канд. пед. наук. – Тамбов, 2007. – 21 с.
Пассов, Е.И. Коммуникативный метод
обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. –
-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
Ярославова, Е.Н. Концепция непрерывно-
го профессионально-ориентированного высшего
иноязычного образования как условие самореали-
зации будущего специалиста высшей квалифика-
ции: моногр. / Е.Н. Ярославова, М.Г. Федотова. –
Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ, 2010. – 316 с.
Практическая фонетика английского
языка: учеб. для студ. высш. учеб. заведений /
М.А. Соколова, К.П. Гинтовт, Л.А. Кантер и др. –
М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 384 с.
Суворова, С.Л. Теоретико-методологи-
ческие основы формирования коммуникативно-
дискурсивной культуры будущих учителей:
моногр. / С.Л. Суворова. – Челябинск: Юж.-Урал.
кн. изд-во, 2004. – 131 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.