Alternative Routs of Games with Rigid Schedule

Evgeniy Vasil'evich Larkin, Aleksandr Nikolaevich Privalov

Аннотация


Корпоративно-конкурирующая система, которая присутствует внутри корпораций, может быть определена как «игра», шаг за шагом реализующая определённую деятельность. Система функционирует в реальном физическом времени, а результат операции – это «дистанция», которая делится на «этапы». Этапы проходят участники команд в соответствии с «жестким графиком», который может быть выбран из набора возможных графиков. Абстракция «M-параллельный полумарковский процесс» может быть использована для описания рассматриваемой системы. В полумарковском процессе вырожденное распределение используется для описания временных интервалов между промежуточными точками эстафеты. Для анализа развития эстафеты используется рекуррентный метод, учитывающий жесткость графика и стохастический характер выбора маршрута. В соответствии с предложенной концепцией распределенной «неустойки» и предлагаемой рекуррентной процедуры предлагается метод расчета суммирующей «неустойки», которую получает одна из конкурирующих команд от других команд.


Ключевые слова


эстафета; полумарковский процесс; вырожденное распределение; маршрут; эволюция; распределенная неустойка; рекуррентная процедура

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/mmph180304

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.