ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРА ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Ирина Геннадиевна Калинкина

Аннотация


В связи с вступлением в силу ФГОС ВПО третьего поколения в настоящее время ведутся активные поиски новых методик обучения, позволяющих формировать компетенции. Формирование математической компетентности студентов заочной формы обучения является основой для будущей профессиональной деятельности бакалавра техники и технологии. Поэтому важно определить педагогические условия формирования математической компетентности будущих бакалавров. Для определения и обоснования педагогических условий формирования математической компетентности у обучающихся в вузе были изучены теоретические изыскания современных педагогов. При этом учитывались специфика бакалавра техники и технологии и заочная форма обучения.


Ключевые слова


математическая компетентность, педагогические условия, профессионально-направленное обучение, бакалавр техники и технологии, дистанционное образование, заочная форма обучения

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.