СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Ксения Леонидовна Ляпкало

Аннотация


В современном реформируемом российском образовании приоритет принадлежит проблеме повышения эффективности образовательного процесса, качества обучения. Достижение качественного уровня во многом определяется тем, в какой степени обучающийся является субъектом познания, насколько у него сформирована система познавательных ценностей. В статье представлено влияние конкретных педагогических стратегий на развитие познавательных ценностей студентов в процессе педагогического общения в условиях колледжа. Анализ психолого-педагогических источников, личный опыт работы в колледже показывают, что результативность предложенных педагогических стратегий повысилась при условии упорядочения сочетания «регламентированного» и «импровизированного» педагогических стилей преподавателя в общении со студентом. Предложенные педагогические стратегии могут быть использованы преподавателями высших и средних учебных заведений в процессе диагностики уровня познавательных ценностей студентов.


Ключевые слова


педагогическая стратегия, познавательные ценности, педагогическое общение, образовательный процесс в колледже

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.