ФЕНОМЕН ПОЛИСУБЪЕКТНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ К ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Необходимость подготовки курсантов военных вузов к реализации организационно-
управленческой деятельности актуализует освоение компетенций полисубъектного управленческого взаимодействия, позволяющего объединить потенциал и усилия многих
субъектов в реализации профессиональной деятельности, обеспечив ее эффективность.
Целью статьи является раскрытие сущности полисубъектного управленческого взаимодействия и определения его места в системе подготовки курсантов военных вузов к организационно-управленческой деятельности. В качестве основных процедур осуществления исследования выступили поиск и анализ научной литературы по исследуемой проблеме.
Раскрыта сущность термина «полисубъектное управленческое взаимодействие», проведен его этимологический анализ. Составлена классификация взаимодействий и соответствующих этим взаимодействиям общностей. Описаны принципы осуществления полисубъектного управленческого взаимодействия. Проанализированы наиболее популярные концепции, подходы и теории управления на предмет возможности осуществления в них полисубъектного управленческого взаимодействия и их применимости в системе организационно-управленческих отношений военных специалистов.
По результатам проведенного анализа были определены стили управления, соответствующие принципам полисубъектного управленческого взаимодействия, и сформулированы соответствующие им условия реализации. Кроме того, в качестве наиболее оптимального для реализации полисубъектного управленческого взаимодействия аспекта организационно-управленческой деятельности военных специалистов была определена повседневная (небоевая) деятельность.
Результаты проведенного анализа позволили сделать положительное заключение
о жизнеспособности феномена полисубъектного управленческого взаимодействия в системе подготовки курсантов военных вузов к организационно-управленческой деятельности.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped210203
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.