ИЗБРАННЫЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДРАМЫ И ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

С. Хвоздикова

Аннотация


Основным вкладом статьи являются теоретические основы и результаты исследований, которые представлены в контексте обучения английскому языку как иностранному учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ). В статье представлены данные лонгитюдного исследования, которое продолжалось три года. В результатах исследования подчеркивается способность учащегося с СДВГ отвечать на иностран-
ном языке и способность работать на этом языке в школьной обстановке. В статье определяются основные характеристики учащихся с СДВГ и описывается творческая драма в качестве инновационного подхода к обучению иностранным языкам; представлены эмпирические данные проведенного исследования. Эмпирическое исследование было проведено в средней государственной школе на юге Словакии. Выборка для исследования была тщательно отобрана, и все данные хранились в полной конфиденциальности. Дальнейшие
исследования и результаты обсуждаются в следующей монографии, написанной автором.


Ключевые слова


иноязычное образование, творческая драма, учащиеся с СДВГ.

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped210210

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.