РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация
Междисциплинарный характер ресурсного подхода, а также его предметное соответствие концепции устойчивого развития определяет его актуальность как методологической основы
исследования образования для устойчивого развития. Существующие научные исследования касаются общих вопросов применения ресурсного подхода, в том числе в образовании, а также особенностей образования устойчивого развития. Наше исследование посвящается интерпретации ресурсного подхода как методологии исследования образования для устойчивого развития. В статье обоснован выбор аспектов методологического подхода: когнитивного, идентификационно-ориентирующего, импликативного, инструментально-конативного. Характеризован предмет приложения подхода – образование для устойчивого развития. Выявленные аспекты методологического подхода содержательно раскрыты применительно к ресурсному подходу к образованию для устойчивого развития.
исследования образования для устойчивого развития. Существующие научные исследования касаются общих вопросов применения ресурсного подхода, в том числе в образовании, а также особенностей образования устойчивого развития. Наше исследование посвящается интерпретации ресурсного подхода как методологии исследования образования для устойчивого развития. В статье обоснован выбор аспектов методологического подхода: когнитивного, идентификационно-ориентирующего, импликативного, инструментально-конативного. Характеризован предмет приложения подхода – образование для устойчивого развития. Выявленные аспекты методологического подхода содержательно раскрыты применительно к ресурсному подходу к образованию для устойчивого развития.
Ключевые слова
методологический подход, ресурсный подход, образование для устойчивого развития, аспекты методологического подхода
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220201
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.